![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Вот вчера так "врубал" одного человека в НРИ.
Нагенерился с ним по D&D 4 (прероледы решил не брать -- ему оказалась интересна механика генережки), поводил соло. В ответ получил два вопроса: 1. Наверно это очень интересно с пьяну? (Нет, парень, ты ещё не словил фишку.) 2. А можно придумать свою систему? (Да, можно. Почему-то всё пытаются именно через это начинать хомруление.) -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
С моемй точки зрения для первого раза с компанией полных новичков идевльной системой является "словеска с дайсами".
То, какие дайсы кидать - выбирается в зависимости от той системы, по которой дальше собираешься водить. Я вожу обычно по D&D, поэтому кидаем мы d20. Игрокам сообщаются самые азы механики - что такое бросок атаки, спасбросок, скилл- и абилити чек (специальный текстик с объяснением для полных нубов здесь) и общий принцип: игрок формулирует заявку - DM определяет сложность - дайсами решается успех/неуспех. Расписка чаршита делается мастером, игроку поясняются только основные цифры (например, на первой игре совершенно необязательно знать, из каких именно компонентов складывается итоговый AC). По ходу дела мастер говорит, что кидать и, при необходимости поясняет результат. Потом, когда люди войдут во вкус - они сами прочитают ПХ и во всем разберутся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 23rd June 2025 - 22:35 | ![]() |