IPB

( | )

> Боевка В Nwod, Как разнообразить унылое действо?
V
Смирнов
Nov 20 2008, 13:02
#1


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




В силу ограниченности количество действий и высокой сложности бросков, у меня после нескольких прогонов боевки возникала такая ситуация - бой идет неоправданно долго и безыдейно. Все, что могут сделать игроки, это, фактически, "могу атаковать. Могу не атаковать" - то есть простор для тактического маневра отсутствует или настолько узок, что его приходится искусственно создавать - как в видеоигре, где нужно во время интерактивной заставки вовремя нажать "Х".

Я, как человек наивный и верящий во всеобщее добро, посчитал ,что это, наверное, я не умею готовить Новый ВоД, и там наверняка есть куча всяких разных возможностей разнообразить бой, сделать его динамичным и острым, а не перекидываться восемь раундов кубиками, нанося дай Бог один дамаг за раз.

Очень хочется увидеть развернутый ответ, а не глухую отсылку к рулбукам. Рулбуки я читал.

Если такая тема уже была, прошу прощения.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Смирнов
Nov 24 2008, 18:15
#2


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 00:33) *
Т.е. в ограниченности игромеханического описания действий?

Но ты как мастер можешь разнообразить это. Ты определяешь результат атак, ты можешь назначать то или иное действие не игромеханической атакой в скиловой проверкой, т.е. нужно набрать n успехов для его осуществления и т.п.

Ты, по-моему, переоцениваешь факт того, что в Бойцовских стилях описаны те или иные маневры. Можно найти и определить для себя грань, кода тот или иной маневр считать слишком сложным, чтобы выполнять его без заведомой подготовки, а когда считать его импровизацией и позволить сопутствующие ему бонусы в виде поощрения креативности.

Не совсем понял мысль про назначение действий. А то, что я как мастер могу что угодно как угодно описать - это ясно. Я как мастер могу вообще водить по третьей системе. Но система, в своей базе, не должна рассчитывать на то, что мастер придумает своим мозгом, как залатать дырку.

Цитата(ave @ Nov 24 2008, 00:50) *
Да, по механике станет выбор меньше. Вопрос: это мешает тем же Армиям или FATE?

Уточню вопрос - он касается "один бросок решает всё".

По Армиям я не играл пока, поэтому не знаю. По Фейту играл - там это дело было не очень весело, я бы сказал, даже довольно печально (разница в два дайса уже решала исход боя почти грантировано), но у нас, к счастью, была всего одна боевка. Если бы в игре было больше боевок, это стало бы серьезной проблемой. К счастью, в Фейте боевки оказались довольно скоротечны. Чего не скажешь о ядре механики нового ВоДа.

Тут речь идет о том, что есть варианты: (Это в том числе mirror ответ)
1. "У меня есть функция "атака", на нее три кубика, описать могу как удар ногой, выстрел из пистолета или бросок фаерболла."
2. "У меня есть три разных атаки - возможность ударить кулаком, выстрелить из пистолета или кинуть фаерболл. У каждой атаки свой дайспул, свои сильные и слабые стороны, свои особенности. Каждая описывается как соответствующее действтие."

Какая из двух систем дает больший тактический простор для маневра? Я считаю, что второй. Потому что в нем уже на уровне системы заложены различные варианты действий.

Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 01:01) *
*выкапывает надежду, на полпути озадачивается*
вВоД 1.0? =)

В него, в него.

Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 01:01) *
Это понятно. Просто... по сВОДу опыт у меня даже не в километре от твоего: пара боев в фейках. По нВОДу в общем-то тоже - ведение пары сессий (морталы), и готовясь к ним (а так же читая рулбуки) кидал кубы, прикидывая возможности игроков справится с теми противниками, что я хочу подсунуть. Имхо - все зависит от заявки. Ну вот не вижу препятствий мои (и остальной партии) действия во время боя в феях сВОДа (что в первом, что во втором) отобразить в бою нВОДа без потерь и последствий.

я пока водил по WoD смертных - в смысле, по новому - постоянно испытывал желание перейти на словеску. Поскольку игромеханика только мешала.

Что до перевода, то мы играли не совсем по C:tD в плане механики. Это была словеска с кубиками. И да, она очень хорошо напоминала новый ВоД по своей итоговой нелепости [evil]
В общем, могу просто предложить сравнить одно с другим, и ты увидишь разницу.

Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 01:01) *
Но все-таки если уж браться за новый, может стоит не сравнивать его со старым (особенно старых оборотней, даже мне известных как "машины для убийства" и новых вампиров biggrin.gif ), а постараться понять, что же действительно он может предложить и насколько система боя гибкая и "тактичная"?

Я могу начать сравнивать старых оборотней и новых оборотней. Там будет такой мрак, шок и трепет, что выжившие позавидуют мертвым. [evil]

Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 01:01) *
Может разок по хантерам (безотносительно моей к ним любви - они в самом деле сильно и в лучшую сторону меняют в боевку, неслабо разнообразя ее) сыграем, так, на пробу? А там сам решишь, надо оно тебе - дальше нВОД осваивать - или нет?

Я почитал тактики. Если честно, они меня не очень впечатлили. то есть давай сравним их с Pack Tactics - прямой аналог из старого ВоДа.

Почитал я все это, подумал, и устыдился. Сравнивать новый и старый ВоД в корне неверно. Потому что тэо две разные системы. Поэтому давайте попробуем вернуться к первоначальному обсуждению - к тому, что персонажи могут сделать в бою в новом ВоДе.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 24 2008, 19:18
#3


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) *
Сравнивать новый и старый ВоД в корне неверно. Потому что тэо две разные системы. Поэтому давайте попробуем вернуться к первоначальному обсуждению - к тому, что персонажи могут сделать в бою в новом ВоДе.

Вот я тоже об этом же.
По-моему они могу все. Но с разным результатом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Смирнов   Боевка В Nwod   Nov 20 2008, 13:02
- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 20 2008, 13:02) В си...   Nov 20 2008, 13:23
- - Lord of the Hunt   Согласен с тобой, по сравнению со старым водом боё...   Nov 20 2008, 20:56
- - ave   Отвечу подробнее сегодня, но чуть позже - поем и с...   Nov 20 2008, 21:08
- - !!!   Я не уверен, что боевка стала длиться длиннее в ре...   Nov 20 2008, 21:12
- - ave   Значит проблема в том, что бой долгий и действия о...   Nov 20 2008, 22:52
- - !!!   ЦитатаМинус в плане большого количества негативных...   Nov 20 2008, 23:49
- - Смирнов   Могу подробнее. Возьму две недавние боевки. Перва...   Nov 21 2008, 00:15
- - ave   Я полностью против сравнивать оборотней с вампирам...   Nov 21 2008, 00:31
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 00:31) Я полнос...   Nov 21 2008, 00:56
- - !!!   ЦитатаКонечно, во втором случае не очень эффективн...   Nov 21 2008, 01:08
|- - Смирнов   Цитата(!!! @ Nov 21 2008, 01...   Nov 21 2008, 01:31
- - mirror   Вот список вероятности успехов при определенном на...   Nov 21 2008, 02:25
- - !!!   Забавно, это ты к чему? Пояснил бы, хотя бы. ЗЫ Т...   Nov 21 2008, 07:20
|- - mirror   Изменил свой прошлый пост с таблицей успехов. Доба...   Nov 23 2008, 21:14
- - Near   Цитата3. Насчёт однообразности - см стр.154 wink.g...   Nov 21 2008, 13:00
- - Mithras   На самом деле эффективнее всего стрелять из дробов...   Nov 21 2008, 15:59
- - ave   Near, Ох... некорректно выразился, извиняюсь. См. ...   Nov 21 2008, 17:17
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 17:17) PS. Вчер...   Nov 21 2008, 17:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 21 2008, 17:33) Если...   Nov 21 2008, 21:33
- - ave   Цитата*хоронит надежду поводиться по нВОДу* А что ...   Nov 22 2008, 02:27
|- - Roitar   Цитата(ave @ Nov 22 2008, 02:27) А что та...   Nov 22 2008, 02:31
- - Hallward   Не сочтите за наезд, но как Смирнов сказал ещё в и...   Nov 23 2008, 23:02
|- - Roitar   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:10
|- - mirror   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:30
- - ave   Я согласен с тем, что механика разрешения конфликт...   Nov 24 2008, 00:00
- - Смирнов   Цитата(Mithras @ Nov 21 2008, 15:59) На с...   Nov 24 2008, 00:23
|- - mirror   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Дело...   Nov 24 2008, 00:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Не г...   Nov 24 2008, 01:01
- - ave   ЦитатаСложность тут, как мне верно подсказали, в у...   Nov 24 2008, 00:50
- - Смирнов   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 00:33) Т.е. ...   Nov 24 2008, 18:15
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Не с...   Nov 24 2008, 19:04
||- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 19:04) Storytel...   Nov 24 2008, 19:58
||- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 19:58) как ...   Nov 24 2008, 21:12
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Срав...   Nov 24 2008, 19:18
- - ave   Цитата"я пошел поставить чайник, кинул ботч п...   Nov 24 2008, 20:24
- - Lord of the Hunt   Можно поподробнее про правило на счёт демеджа из D...   Nov 24 2008, 22:11
|- - Roitar   Цитата(Lord of the Hunt @ Nov 24 2008, 22...   Nov 24 2008, 22:31
|- - mirror   Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 22:31) В ста...   Nov 24 2008, 23:35
|- - Roitar   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 23:35) Dogs ...   Nov 24 2008, 23:41
- - Lord of the Hunt   Да, это грамотный подход я считаю. Учту, спасибо...   Nov 24 2008, 22:42
- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24) Я говорю...   Nov 25 2008, 00:40
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) Вот ...   Nov 25 2008, 00:50
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) 1. Т...   Nov 25 2008, 01:07
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 01:07) 3. 1 на ...   Nov 25 2008, 02:17
- - Maggot   Гмм, а меня больше гложет другая проблема. Если см...   Nov 25 2008, 01:00
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Напри...   Nov 25 2008, 01:20
|- - mirror   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Гмм, ...   Nov 25 2008, 18:27
|- - Roitar   Такой вопрос к знающим людям: вампиры огнестрельны...   Nov 25 2008, 18:36
- - ave   Нет, мы играли не в FATE, Suzerain или что-то подо...   Nov 25 2008, 02:44
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 02:44) Нет, мы ...   Nov 25 2008, 12:23
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 12:23) Ясно...   Nov 25 2008, 12:51
|- - Смирнов   Цитата(Roitar @ Nov 25 2008, 12:51) Игрок...   Nov 25 2008, 13:56
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 13:56) А пр...   Nov 25 2008, 15:18
- - Mithras   Хорошо, расскажите мне про разнообразие в боевке с...   Nov 25 2008, 14:56
- - !!!   Цитатаи в упор лежачему стреляешь в голову (+2 за ...   Nov 25 2008, 16:09
|- - Roitar   Цитата(!!! @ Nov 25 2008, 16...   Nov 25 2008, 16:13
- - ave   Смирнов, А что мешает игроку заявить люстру, если ...   Nov 25 2008, 18:43
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 18:43) Смирнов,...   Nov 25 2008, 19:53
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 19:53) А ес...   Nov 25 2008, 20:22
- - ave   Гхм. С игроками адекватного уровня (которые не сов...   Nov 25 2008, 19:58
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 19:58) Гхм. С и...   Nov 25 2008, 20:09
- - ave   Зависят, не спорю. И? Если хочешь красивых дуэлей ...   Nov 25 2008, 20:13
- - Смирнов   А из этой зависимости следует тот факт, что если п...   Nov 25 2008, 20:16
- - Maggot   ЦитатаИли ты хочешь, чтобы тебе доказали, что боев...   Nov 25 2008, 22:06
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 22:06) Похож...   Nov 25 2008, 22:26
- - ave   Maggot, просьба - спокойнее и чуть более в теме ра...   Nov 25 2008, 23:05
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 23:05) Смирнов,...   Nov 26 2008, 00:06
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 26 2008, 00:06) В ва...   Nov 26 2008, 00:43
- - ave   Окей, прочитать правила и использовать в полном об...   Nov 26 2008, 00:32
- - Rikimaru   ЦитатаВ варианте возможности разнообразить боевку....   Nov 26 2008, 07:12
- - Nathaniel   Разнообразить боевую сцену могут только её участни...   Nov 26 2008, 12:05


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 06:14Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav