![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Вот вчера так "врубал" одного человека в НРИ.
Нагенерился с ним по D&D 4 (прероледы решил не брать -- ему оказалась интересна механика генережки), поводил соло. В ответ получил два вопроса: 1. Наверно это очень интересно с пьяну? (Нет, парень, ты ещё не словил фишку.) 2. А можно придумать свою систему? (Да, можно. Почему-то всё пытаются именно через это начинать хомруление.) -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Нет, неясные (настраиваемые) правила - это другая особенность. В общем, чтобы был фундамент в обсуждении лайт-систем, я набросал статью в Радагастии - посмотри и покритикуй... Собственно говоря ядро GURPS (точнее, GURPS ужатый до минимума), например, тоже можно назвать лайт-системой.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Архилич ![]() ![]() ![]() Модераторы 987 29.6.2004 Москва ![]() |
Нет, неясные (настраиваемые) правила - это другая особенность. В общем, чтобы был фундамент в обсуждении лайт-систем, я набросал статью в Радагастии - посмотри и покритикуй... Собственно говоря ядро GURPS (точнее, GURPS ужатый до минимума), например, тоже можно назвать лайт-системой. Отвлеченный комментарий по статье, типа и так бывает: Отдельное направление лайт-систем породила OGL от WotC. В отличии от классических, тяжелых, систем на базе d20 System, первична не система прародительница, а сама лицензия. Автор, осознанно выбирающий OGL, гораздо лучше представляет нюансы соблюдения своих прав, возможности последующего коммерческого использования, а так же заботится о желающих воспользоваться плодами своих трудов. Интересно, что при облегчении классической d20 System, кроме глобального упрощения и систематизации, без изменения "основы" (напр. Perfect20) встречаются более глобальные переработки, в которых некоторые компоненты вообще могут исчезнуть. Так, в Microlite20 под нож попали базовые характеристики и скилы - их осталось всего три и четыре соответственно. В Simple20 исчезли классы, уровни и экспа, превратив ее в классическую поинт-бай систему. Так же встречаются легкие версии коммерческих систем (напр. True20 Quickstart Rules). -------------------- А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости Со славою, со славою. При этом хребет несчастный мой Круша как левою ногой, Так и правою. Он с этою мыслью ходит там И сям гуляет по гостям, Беседует, обедает. А что я и сам великий маг И факир, так этого он, чудак, Не ведает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 12th July 2025 - 07:15 | ![]() |