Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02)

Не сочтите за наезд, но как Смирнов сказал ещё в исходном посте, главная проблема боёвки в новом WoD'е - это узость, почти отсутствие тактически значимого выбора у игрока. Соответственно, поэтому боёвка скучна и уныла.
Но я насчитал 2 примера:
1. Нанесение низкого демага
2. В старом ВОДе он мог откусить голову.
По поводу демага я привел таблицу успехов. Т.е сколько надо, чтобы было много.
По второму пункту тоже есть правила (кора 165):
The results of a successful attack are determined
by the Storyteller. A successful Strength +
Athletics roll might be required for a victim to hold onto
a held object, with a penalty to the effort equal to the
damage done in the attack. A successful attack staged on
a body part might ignore armor (see p. 166), because none
is worn there. A blow to the head with a blunt object that
normally inflicts bashing damage might inflict lethal damage,
or cause the victim to be stunned (see p. 167).
Т.е. башинг демаг в голову может наносить летал урон или оглушать, в определенную часть тела - игнорировать броню, кол в серце - традиционный прием при вампирских разборках. Опять же, если не ошибаюсь, масштабный демаг можно возвести до агрвы, например, в случае отрывания конечностей.