IPB

( | )

> Vampire The Requiem & Other Wod, PULP-HORROR
V
ave
Nov 21 2008, 00:10
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Вопрос: Есть ли у вас проблема с "героичностью" механики? Если да - как с этим боретесь? А то это... ПАЛЬП побеждает ХОРРОР.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
ave
Nov 21 2008, 17:33
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Смирнов @ Nov 21 2008, 00:53) *
НА самом деле, метаплот- это не так уж и плохо, если в меру. Наличие метаплота определяет векторы отношений, задает стартовый расклад. А воткак развивать дальше - дело каждого мастера. В общем, какая-то идея в сеттинге все же должна быть.

Да, но идея-то есть, даже стиль и темы расписаны. А что-то "историческое" есть в клан- и ковенбуках. Отношения с раскладами вообще и так проговорены. Они даже сложнее стали и любопытнее.

Цитата(Смирнов @ Nov 21 2008, 00:53) *
Вопрос глубоко философский. Много ли героике в истории про то, как вампир живет свой реквием от ночи к ночи? Тут может быть место героизму, но героика - вряд ли.

Это в идеале. Так заявлено авторами в сеттинге. Или это только у меня игроки пытались (в чём способствовала механика) превратить это в "супергероев со спец. батарейкой"?

Цитата(Mithras @ Nov 21 2008, 16:01) *
У меня проблем с "героичностью" нет. Во всяком случае не больше чем в сВОД.

В старом было ещё хуже( Причём если в случае с Гару там или Мумиё - оправданно, то Призраки и Вампиры - как-то не очень, имхо...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 21 2008, 17:41
#3


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Цитата(ave @ Nov 21 2008, 17:33) *
Да, но идея-то есть, даже стиль и темы расписаны. А что-то "историческое" есть в клан- и ковенбуках. Отношения с раскладами вообще и так проговорены. Они даже сложнее стали и любопытнее.

Единственное, что меня радовало в Реквиеме - это уход от биполярности сеттинга. Большее количество фракций сделало игру интереснее. Но на мой вкус сами фракции опреснели. В корбуке так вообще сеттинга было ни на грош. Точнее, были отдельные куски сеттинга, а сеттинга целиком - не было. Для меня Реквием оказался лоскутным одеялом "Нового Орлеана Ночью", "Нью Йорка ночью", "Бостона Ночью", но в единый "мир Тьмы" оно никак не сложилось.

Возможно, в дополнительной литературе, вышедшей через год-два после старта сеттинга (это время, которое я следил за новинками), и появилось то, что делает Новый ВоД единым сеттингом, но на мой вкус, если информация по сеттингу появляется через два года после выхода системы - что-то в Датском королевстве сгнило.

Цитата(ave @ Nov 21 2008, 17:33) *
Это в идеале. Так заявлено авторами в сеттинге. Или это только у меня игроки пытались (в чём способствовала механика) превратить это в "супергероев со спец. батарейкой"?

О возможности такого действа я спрашивал в соседней ветке 6) У меня такое не получилось.
Да и вообще - я извращенец. Я стараюсь играть в то, что заявлено в книге smile.gif


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 00:55Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav