Цитата
Полицейский может бороться с преступниками, при этом переживая кризис в семье. Это добавит его истории колориту.
...либо же это съест кучу "эфирного времени", и игра получится не о борьбе с преступниками, а о кризисе в семье. Приоритеты в игре надо расставлять, иначе модерировать её станет слишком сложно. И не надо забывать, что личная жизнь чаще всего не имеет отношения к остальной группе, и отыгришь оной, сколько бы дополнительного колорита он не добавлял, вызовет проблему дефицита мастерского внимания. Так что мы возвращаемся к моему первому вопросу - о чём игра-то? И то, и другое, можно без хлеба - не оптимальный вариант.
Цитата
игры с акцентом на секс имеют тенденцию на вот такое и переходить.
Цитата
Почему? Зверь обоснуй меня терзает.
психология. если игроку (или мастеру) не достаёт секса в реале, он может решить оттянутся в игре. Если один игрок трахнул стюардесу, у остальных жеребцов может возникнуть желание доказать, что и они не лыком шиты. Если сама задумка мастера игрокам кажется скучноватой, замена "основной" игры беганьем за юбками и срыванием оных с симпотных попок может им показаться гораздо более заманчивым способом убить вечер. Минут на пятнадцать, после чего им это надоест, а к изначальной игре возвращаться тоже будет уже влом. В конце концов, игрок может решить, что он обязан доказать всем окружающим, что он крут и ни разу не стеснителен, и по-этому должен отыметь всё, что движется - вспомните пример с амбер халком. Да, это своего рода психозы, но зачем их провоцировать?
Цитата
Сомневаюсь что кто-то всерьёз требует "отыгрыша секса" <...> Я говорил об атрибутике <...> Чтобы игроки и ведущий не забывали о таком факторе личностной мотивации.
Я тоже далеко не противник такого типа атрибутики в ролёвках - эпизоды из моих игр я приводил два года назад в этой же теме. Но в этой возрождённой теме речь пошла уже именно об отыгрише физиологической части, или по крайней мере у меня создалось такое впечатление.