Такие ситуации часто всплывают по ходу кампейна... наверное чаще всего для проверки игроками реальности и возможностей мира мастера

Всегда рад таким ситуациям и интересам игроков к окружающему миру, а не только к конкретной сюжетной линии (если таковая очень быстроразвивающаяся и напряженная - то естественно у игроков не будет времени на побочные интересы).
Интерес партии в убийстве МХ может перерости в интересный и долгий модуль или тень по всему кампейну. Другой вопрос сильно ли нужно это для игроков?
А осуществить мастеру это легко. Не обязательно ускорять работу шестеренок и прямо на игре придумывать модуль на МХ. Можно это красиво отложить, заняв игроков другим. А после, прийдя домой написать все необходимое. А на следующую игру - получайте! Вы напали на прислужников МХ, след найден! Далее развивается линия МХ, которая просто так не закончится. Потом линию МХ можно подвязать таки под старую сюжетную линию с идеей типа "Оказывается... МХ и "основная сюжетная линия" таки связаны".
Извиняюсь, если не до конца понял тему и что-то не то написал. Просто не всегда могу усваивать длинные посты и темы. Отписался по поверхностному ознакомлению.