Hallward,
Ага, а вот и ответы. Вот это уже несколько другой разговор.
Итак, если отойти от частностей, ты говоришь, что надо учитывать структуру сюжета (и место МХ в ней), роль и ценность сеттинга, а так же текущую ситуацию в игре и личные заморочки мастера и игроков. Собственно, именно о них - большинство твоих ответов.
Я прекрасно понимаю, что люди все разные и перечислить все возможные заморочки, которые могут вылезти по поводу данной ситуации у некого произвольного мастера и не менее произвольных игроков, невозможно. Я так понимаю, что именно это ты и имел в виду, когда указывал на неподъемность задачи. Но мне, собственно, это и не нужно. Ты мне лучше скажи, как для тебя лично распределяются приоритеты, и почему именно так. Что важнее для игры - заморочки мастера или заморочки игроков. Что мастер должен предпочесть?