![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Паладин Равенлофта является носителем абсолютного добра или добра конкретного божества? По-моему, абсолютного добра. Но Тёмные Силы могут даровать другим классам паладиноподобные способности, чтобы сбить с толку. Разница между "настоящим" паладином (с кодексом поведения а-ля рыцарские романы) и псевдопаладином Тёмных Сил будет не столько игромеханическая, сколько в отыгрыше. Меня смущает тот факт, что в последнем случае, в Равенлофте могут быть паладины стремящиеся к добру через злые поступки (к примеру, паладины Нидальского Беленуса). А разве нидальская Елена в трёшке или трёхсполовинке осталась паладином (с ходу статистик Елены в книгах по 3-й редакции не нашла)? Во второй редакции она на самом деле потеряла паладинство и стала просто Ftr 10 (TSR 9348 Islands of Terror, стр. 14). Тёмные Силы даруют ей некоторые паладиноподобные способности, отчего она сама себя считает паладином, однако ни игромеханически, ни по отыгрышу она паладином не является. Энто, кстати, тоже подтверждает, што для паладинства в Равенлофте нужно быть носителем абсолютного добра, а не просто чемпионом бога - иначе Елена могла бы быть LE-паладином нидальского Беленуса. Да, только вот у нее есть вполне реальная аватара, обитающая в домене "Карнавал". Кто именно? Можно ссыслку (лучше с номером страницы) на канонический источник? Если подразумевается Изольда, то, по крайней мере в её описании в конце TSR 11382 Carnival ничего не сказано про её отношение к Эзре - там говориться лишь, што Изольда - добрый аутсайдер, ghaele. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 14th September 2025 - 15:34 | ![]() |