Цитата(Gremlinmage @ Nov 11 2008, 16:55)

А как это разграничение должно достигаться? Какими средствами? Не повесишь же на каждую деталь мира, непосредственно не задействованную в сюжете, ярлычок "внимания не обращать".
Разграницение достигается путем подробности описываемого итема. В конце концов не будет же нормальный мастер тратить пол часа на то, чтобы описать некую вещь к сюжету отношения не имеющую? Я сейчас говорю именно про описание модуля или кампании, а не про описание сеттинга. Ну для примера: существует в мире Фаэруна некто Эльминстр, живет себе припеваючи, читерит по-маленьку... При этом, что, каждая партия будет пытается его найти/убить/спросить о чем-то/покалечить? Просто надо понимать, что задачей Мастера является подогревание интереса именно к сюжетной линии а не к левым персонажам и событиям к данному модулю не относящимся.
Цитата(Gremlinmage @ Nov 11 2008, 16:55)

В сюжет ее втащили игроки. А изначально она была частью фона, на которм сюжет развертывался.
Если вы рисуете фон для приключения, то всегда надо учитывать тот факт, что кто-то из игроков может заинтересоваться во-о-он той деталью вашей картины. Есть другой вариант - прорсовывать фон настолько бледно и невзрачно, что на него и смотреть не захочется. Каждый поступает как ему удобнее.
Цитата(Gremlinmage @ Nov 11 2008, 16:55)

Так с заинтересованностью игроков в рассматриваемом примере все нормально. Подготовку к борьбе с МегаХренью PC начали не вместо основного сюжета, а параллельно с ним. Больше того, эти сюжетные ветки довольно органично переплелись.
Ну вот и сделайте так, чтоб подготовка к борьбе снова ввела гроков в русло сюжета. Т.е. подкорректируйте сюжет и завяжите на нем эту вашу МегаХрень.
ЗЫ: Имо, МегаХрень всегда должна оставаться МегаХренью, ибо такие вот МегаХрени служат тем самым фактором, сдерживающих игроков от вселенского беспредела. А если начать каждую МегаХрень опускать до размеров Хрени, или даже МиниХрени то и страх перед такими штуками будет у игроков утерян, что скажется лишь отрицательно.