Цитата(DavidBlane @ Nov 12 2008, 00:41)

"У вас в Миднайте правда нет магии?"
"мы с Кракеном водили разные Миднайты. Мой выпустила Fantasy Flight Games, а твой???"
В Миднайте от Fantasy Flight Games Израдор создал Завесу(Veil),которая отрезала клирей от внешних планов,а магов - от вселенной. Изза этого и те и другие остались без магии(вообще). Так что в Арите традиционной магии нету вообще.
Есть чанелеры.Они получают доступ к спеллам 1 круга на 7 ур. На нем магик-мисли врагам - как слону дробина.
Кроме того тут бегают эстираксы - призраки животных, вселяющиеся в живых животных и чующие магию\оружие\литературу. Если он их чует - начинает шуметь, на шум прибегает куча орков
И это вы называете высокомагическим миром?
Боюсь разочаровать в официальном сеттинге Миднайт, но...
Извините, а заклинания, не пренадлежащие к Высшему Призыву (Суммоны) или Высшему Воплощению (Мисайлы, Файерболы и им подобные) у вас вообще за спеллы не держат? А их спокойно кастуют те самые канализаторы начиная прямо с первого уровня. И не забудьте, что на 7 уровне, освоив одну из высших школ, они могут учить заклинания этой школы хоть 4-го круга. И вообще в Миднайте по 3,5 осваивать эти школы можно уже с 5-го уровня, хоть это и не принципиально.
Астираксы обычно просто так не бегают. Они на службе Израдора, бегают с легатами, кому и докладывают об учуянной магии. Кстати литературу они не чуют.
Мир был высокомагичным, и Израдору не удалось пока что этого изменить. Сами же авторы называют его редкомагичным миром. То есть магия встречается редко, но если встречается, то это не кольцо защиты +1.
Там дальше еще 2 вопроса было...
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)