Цитата(ave @ Nov 11 2008, 22:36)

Насчёт приключений. Они разные очень. Свашбаклинг - это одно, пальповские джунгли - другое. Дэнжн краулинг в фэнтези третье. Точнее, плиз. И ещё роль и уровень (не ДнД смысла, а относительно основных обитателей мира и правителей мира) персонажей игроков - т.е. они "ворочают королевствами", спасают деревни или зарабатывают на жизнь. Тогда честно что-то напишу, но сейчас всё ещё мало инфы.
Понимаешь, у нас в компании довольно редко жанр игры задается настолько четко и выдерживается от начала до конца. Особенно в длинных сюжетах (а короткие мы играем мало и редко). Бывали случаи, когда жанр съезжал по ходу дела, причем достаточно сильно. Один раз сюжет, позиционированный мастером как жесткий боевик, к концу сполз в мелодраму с тремя свадьбами в финале. Сполз усилиями игроков, в основном. В другой - игра, начинавшаяся как развесистый водевиль вылилась в почти хоррор (усилиями мастера, с моей точки зрения, но тут есть разные мнения

). В рассматриваемом случае исходный жанр сюжета тоже был задан весьма приблизительно.
Уровень PC - средний. Т.е. королевствами не ворочают, но и не непонятные оборванцы с улицы - люди вполне способные и постоять за себя физически и имеющие некоторый вес в обществе. С другой стороны, до эпических подвигов и эпической же известности им еще далеко.
Цитата(ave @ Nov 11 2008, 22:36)

Из этого делаю вывод - решение очень конкретное и не может быть общим и универсальным.

А меня сейчас интересует не столько конкретное решение, сколько полный перечень тех факторов, которые надо учитывать при его принятии.