GremlinmageЦитата
Отчасти служит для нагнетания напряжения, иногда - для подталкивания PC коленом под зад в сторону задуманных мастером сюжетных коллизий.
Цитата
И вот один или несколько PC, неожиданно для мастера, решают заняться уничтожением этой самой МегаХрени.
Так ли неожиданно, что приключенцы решают занятся уничтожением хрени, которая их напрягает, да еще и подталкивает под зад?
Вообще, если МегаХрень не принимает участия в сюжете - почему бы ей внезапно не стать недоступной для уничтожения? Пусть оная МегаХрень например улетит на Меркурий, отдыхать. А вернется - посвежевшая и загорелая - только когда игроки въедут в сюжет.
ADDEDЕсли же игроки упорно не желают въезжать в сюжет, а желают следовать за хренью в неведомые дали, то у тебя есть два варианта:
1. По истечению некоторого времени объявить, что сюжет окончен, команда сюжетного конфликта не решила, а пролетела как фанера над Парижем. После чего, скорее всего, игроки потребуют разбор полетов. Устроить разбор полетов.
2. Старый сюжет незаметно оканчивается, начинается эпическая кампания - истребление МегаХрени. Когда приключенцы до нее доберутся, они будут сопоставимы по ТТХ.