Цитата(Djingle @ Nov 11 2008, 16:38)

То ли я очень неясно выражаюсь, то ли вы меня недопонимаете. Никто не призывает никого ограничивать, я говорю лишь о том, что в любом модуле должно быть четкое разграничение между информацией к нему относящейся и информацией никоим образом с ним не связанной.
А как это разграничение должно достигаться? Какими средствами? Не повесишь же на каждую деталь мира, непосредственно не задействованную в сюжете, ярлычок "внимания не обращать".
Цитата(Djingle @ Nov 11 2008, 16:38)

Насколько я понял из первого поста ваша МегаХрень никак не входила в планы, тогда у меня возник вопрос: А каким таким образом она влезла в сюжет?
В сюжет ее втащили игроки. А изначально она была частью фона, на которм сюжет развертывался.
Цитата(Djingle @ Nov 11 2008, 16:38)

Как по мне игроки должны быть заинтересованы сюжетом модуля, тогда у них не будет возникать желания отправляться за тридевять земель и искать ТАМ приключения на свою задницу. Т.е. у них не будет необходимости это делать, потому как и ТУТ у них приключений хоть отбавляй.
Так с заинтересованностью игроков в рассматриваемом примере все нормально. Подготовку к борьбе с МегаХренью PC начали не вместо основного сюжета, а параллельно с ним. Больше того, эти сюжетные ветки довольно органично переплелись.