![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 10 7.11.2008 Санкт-Петербург ![]() |
В общем, делал несколько месяцев игру, прошу оценить. Механика основана на "Мире Тьмы", именно поэтому WoS имеет такое название. А ещё из названия ясно, что жанр тут "стим-панк" (хотя лично я характеризую его как "техно-фентези")
Могу, конечно, выложить материалы и сюда, но гораздо удобней будет посетить сайт, который я сделал специально для игры: World Of Steam. Общий список того, что есть на сайте, можно прочесть прямо на главной странице (новость "Сейчас на сайте"). Найти необходимые материалы можно на форуме, прямая ссылка вот эта. Думаю, дальше разобраться несложно. В первое сообщение каждой темы вложен текстовый файл, который должен открываться даже не самыми последними версиями ворда (впрочем, тестов на старых версиях не проводилось). В теме "Набор Рассказчика", есть все эти файлы, вложенный в один архив. Готов признать, что материалы, выложенные мной, похожи на документы по ЕГЭ: не всегда понятные и иногда даже противоречащие друг другу. Поэтому отвечу на вопросы, если они у вас возникнут. Я искренне желаю преуспеть хотя бы в этом проекте, который в одиночку развиваю почти год (полтора, если считать от первых задумок) и буду благодарен за любые советы, если они, конечно, будут высказаны в приемлемой форме. Также, если вы заинтересуетесь проектом, например, захотите продвигать его в вашей партии или что-то вроде того, то я открыт. Для всего, кроме предложений партнёрства (так уж получилось, что все другие мои проекты загнулись из-за того, что я не могу делить с кем-либо своё детище. Больше не экспериментирую). Готов объяснять материалы, писать новые, ищу помощи художника для создания хорошей карты, но советы по изменению мира если и пройдут, то с большим скрипом. Это так, на всякий случай. ![]() Итак, прошу прокомментировать. -------------------- "To be the chosen one really sounds like lots of fun,
But in the end you`ll just be someone`s lunch." ("The Bard`s Tale") |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Ну у меня ведь не "присты", "хилеры" и тому подобное, так? Побольшей части так. И это хорошо ![]() Цитата А то, что вам нравится, совершенно определённо может не нравится мне, автору. На вкус и цвет товарищей нет. Но ты попросил нас оценить, вот мы и оцениваем, в меру Цитата Полегче. Фуэте - это ряд движений классического танца. То, что это "похоже" на классические фентезийные названия, ещё ничего не значит. Будем считать что я первый и последний твой читатель, кто не знал значения этого слова, и вообще увидел его в первый раз. Цитата К тому же, слово "дварф" используется именно в английском языке, следовательно, создаёт свою частицу атмосферы "скорее Америки и Англии. Для меня слово "дварф" создает атмосферу не Америки, а плохого фентези (или ДНД ![]() ![]() Цитата Ещё не встречал людей, которые бы стали играть, не познакомившись с сеттингом. Золотые слова. Надеюсь и подача материала будет организована соответственно. (извиняюсь за занудность) Цитата Я имел в виду, что в это озеро могут и впадать реки. Хорошо, предположим, три реки впадают в озеро. Откуда они тогда вытекают? Из Моря? ![]() Цитата И разумеется квента не обязательна, хоть и желательна. Ещё раз повторюсь, я никому не могу указывать, что им делать, наоборот, я везде, где только можно, написал, что Рассказчик волен решать, что делать с миром, придумывать наиболее распространённые имена, требовать квенты от своих игроков и так далее. Сейчас сюда придет Геометр и подробно расскажет, что система и авторский сеттинг для того и нужна чтобы указывать игрокам что им делать, чтобы организовать игровой процесс и создать общее воображаемое пространство. Я же скажу что пространная ролевая игра (сколько у тебя получилось страниц? 200? 300?) должна содержать не только механику, но и идейную, сюжетную составляющую. Вариант "придумайте все сами" возможен для лайт-системы (типа Ризуса), когда автор придумал какую-то одну клевую фишку. От "тяжелой" системы ждешь большего. Вот представь, я и так брызжу идеями, как можно было бы сыграть по стимпанку. Зачем мне чужой сеттинг? Рассказчик волен придумывать все что угодно, в том числе свой собственный мир. Один мой знакомый мастер описал свой сеттинг на 80+ страницах А4, причем именно сеттинговые реалии (а не правила), но дает почитать только тем кого собирается поводить. Цитата Разумеется, не понял. Потому что каждый должен для себя решить, какие имена лучше звучат в его истории. Если Рассказчик всю жизнь мечтал, что главного злодея-эльфа будут звать Иван, а ему напишут, мол, его могут звать только Эклифейн Наир'аддин, потому что он принадлежит к роду Эклифейн, род его деятельности определяет "Наир", а семейное положение "аддин". Меня бесит как раз такой подход, когда свободному потоку фантазии дают не только рамки в виде собственно мира, но ещё и строят разнообразные плотины. Вот представь, ты напишешь как зовут Короля Эльфов или президента Республики Гномов, и после этого либо Иван, либо Эклифейн Наир'аддин станет невозможным. Вот тебе и плотина. Но ничего плохого в этом нет. Коммерческие сеттинги детализированы очень сильно, и это правильно. Вот представь, я купил книжку за 30 баксов, а там написано - придумай все сам. Остаюсь ваш покорный слуга, уважающий вас Zkir
-------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th July 2025 - 15:55 | ![]() |