>Откуда проблемы с подбором игроков? Отвечу за Mr.Garret-a, думаю он не обидится. Дело в том, что в последнее время Mr.Garret стал жутко бескомпромиссным, и начинающие плееры к этой бескомпромиссности подстроится не могут. Вот и результат. В принципе подход правильный. Чем меньше бездарей за столом, тем лучше для мастера.
Что касается власти над игроками, то не вижу в этом ничего страшного. У мастера, желающего власти над играющими, ролевой кружок становится более сплоченным. Появляется какая-никакая дисциплина и серьезное отношение к посещению сессий. Игроки начинают фанатично относиться к своему делу и т.д. Более того, их можно приспособить и ко внеролевой деятельности (к примеру, к новогоднему вырезанию снежинок из бумаги, сейчас это очень актуально). В идеале, ролевой кружок должен быть чем-то вроде секты с вассальной присягой игроков своему ДМ-у. Если бы еще у мастера появилось право первой ночи, я была бы на седьмом небе от счастья. Зачем ограничивать себя в своих желаниях. Думаю, что два вида ролевых игры будут отлично гармонировать друг с другом.
--------------------
 
|