IPB

( | )

> Коэффициент Отдачи, зачем вообще играть?
V
Затраты времени
Сколько времени в неделю вы тратите на настольные ролевые игры?
не каждую неделю, менее 2 часов [ 2 ] ** [4.88%]
не каждую неделю, 2-4 часа [ 3 ] ** [7.32%]
не каждую неделю, 4-8 часов [ 9 ] ** [21.95%]
не каждую неделю, более 8 часов [ 3 ] ** [7.32%]
каждую неделю, менее 2 часов [ 0 ] ** [0.00%]
каждую неделю, 2-4 часа [ 5 ] ** [12.20%]
каждую неделю, 4-8 часов [ 9 ] ** [21.95%]
каждую неделю, более 8 часов [ 10 ] ** [24.39%]
: 41
 
GameMaster
Sep 7 2008, 11:36
#1


Частый гость
**

Пользователи
119
1.2.2008
Москва




Ролевые игры. Это наше хобби. Мы все его любим. Но любая деятельность должна иметь отдачу. Иначе наш главный в жизни и невосполнимый ресурс - время - тратится напрасно. Когда коэффициент отдачи к затрачиваемым усилиям и времени меньше единицы, стоит ли тратить силы и время и заниматься этим?

Может, это чересчур прагматичный подход к вопросу. Но особенно это актуально для тех, кто мастерит. Те, кто играет - просто развлекаются. Они отдыхают. Они могут творить импровизируя. А мастер должен готовиться к игре. На это уходит дополнительное время.

В конце концов, что для вас настолки? Что они вам дают?

Стоят ли они того, чтобы вы тратили на них столько времени и сил, сколько тратите?


--------------------
Подпись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Mr.Garret
Nov 6 2008, 09:42
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Aen Sidhe

Замечу, что писал я не опросник и не анкету, а высказал свое мнение. Только и всего. Если вы считаете, что мастер не получает удовольствия от контроля за действиями своих героев (или игроков), то вы лукавите. Если бы это было так, вы были бы игроком.

Кларисса, поддержка отличная. Во-первых, она близко, а во-вторых, всегда на моей стороне, вне зависимости от личных пристрастий и вкусов. smile.gif

2 Leytan

Такое бывает с новыми игроками. Они могут выйти за забор, но события сложатся в единое целое таким образом, что в загончик вернуться придется. Тут мне на руку работает готический стандарт или тяга спагетти-вестернов, к локальным городкам призракам, за которыми простирается бесконечная пустыня. Сцена в таких модулях всегда имеет оправданные жанром рамки.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 6 2008, 19:46
#3


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Mr.Garret @ Nov 6 2008, 09:42) *
2 Aen Sidhe

Замечу, что писал я не опросник и не анкету, а высказал свое мнение. Только и всего. Если вы считаете, что мастер не получает удовольствия от контроля за действиями своих героев (или игроков), то вы лукавите. Если бы это было так, вы были бы игроком.

Зевая... Повторю ещё раз. Единственный контроль в моих партиях - это:
1) стадия генерёжки,
2) стартовая сцена модуля.

Всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- GameMaster   Коэффициент Отдачи   Sep 7 2008, 11:36
- - Gremlinmage   Э-м... Странный вопрос. Если человек что-то делает...   Sep 7 2008, 12:27
- - GameMaster   Gremlinmage, ага, будь моим психоаналитиком ) Со ...   Sep 7 2008, 13:04
|- - Gremlinmage   2 Gremlinmage Психоаналитиком - за 75$ в час...   Sep 7 2008, 13:57
- - Maggot   Не, приносить должно только фан. И нрпг ничего бол...   Sep 7 2008, 13:42
- - GameMaster   Gremlinmage, ты меня разнес в пух и прах На деле...   Sep 7 2008, 14:09
- - Agt. Gray   GameMaster, Может ты усилий слишком много приклад...   Sep 7 2008, 14:55
|- - maurezen   Цитата(Agt. Gray @ Sep 7 2008, 14:55) - О...   Nov 6 2008, 23:47
- - GameMaster   Agt. Gray, Ты, наверное, в чем-то прав. Хоть я и ...   Sep 7 2008, 15:20
- - Agt. Gray   ЦитатаНо углубиться в это бывает очень даже интере...   Sep 7 2008, 15:29
- - Rikimaru   ЦитатаОдна игровая сессия - это целый день. Для се...   Sep 7 2008, 16:16
|- - GameMaster   Цитата(Rikimaru @ Sep 7 2008, 17:16) Это,...   Sep 7 2008, 16:41
- - Gremlinmage   GameMaster, По поводу расширения кругозора и проч...   Sep 7 2008, 22:11
- - GameMaster   Gremlinmage, Спасибо. Буду иметь ввиду   Sep 7 2008, 23:10
- - ПочемучМэн   Я на самом деле думал что увижу вопрос "Стоит...   Nov 4 2008, 17:00
- - Mr.Garret   Я сейчас, наверное, ересь страшную скажу, но если ...   Nov 5 2008, 10:17
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 10:17) Я с...   Nov 6 2008, 09:18
- - Donna Anna   О, снова начитался - и понеслась душа в рай? Mr...   Nov 5 2008, 11:21
- - Mr.Garret   А вот у меня монстры в любимцах ходят. Жалко их на...   Nov 5 2008, 11:47
- - crox   Не секрет, что что бы мы не делали, мы делаем толь...   Nov 5 2008, 12:00
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Да, мне доводилось встрачать таких ма...   Nov 5 2008, 13:03
- - Dorian   Ну вот чего вы Гаррета налетели? Что за любовь так...   Nov 5 2008, 13:21
- - Varang   Времени нет, поэтому коротко. Вечером, если надо б...   Nov 5 2008, 13:24
- - crox   Dorian, вот тут действительно ситуация очень тонка...   Nov 5 2008, 13:32
- - Dorian   crox, это правильный вариант, не спорю. Но при так...   Nov 5 2008, 13:42
|- - crox   Цитата(Dorian @ Nov 5 2008, 13:42) crox, ...   Nov 5 2008, 14:26
- - !!!   Не везет тебе с игроками, Dorian)). У меня были иг...   Nov 5 2008, 13:55
- - Gremlinmage   Dorian, а тебе не кажется, что "власть над иг...   Nov 5 2008, 14:10
- - Dorian   ЦитатаDorian, а тебе не кажется, что "власть ...   Nov 5 2008, 14:19
|- - crox   Цитата(Dorian @ Nov 5 2008, 14:19) ...   Nov 5 2008, 14:38
|- - Gremlinmage   Цитата(Dorian @ Nov 5 2008, 14:19) Да я н...   Nov 5 2008, 14:46
- - Donna Anna   Mr.Garret, про суслика - это известный диалог: - Т...   Nov 5 2008, 14:24
- - Mr.Garret   2 Gremlinmage По твоим словам выходит, что мастер...   Nov 5 2008, 14:42
- - Mr.Garret   2 Donna Anna Про суслика понятно. Смешно было. П...   Nov 5 2008, 14:58
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Нет, я считаю, что мастер - это челове...   Nov 5 2008, 14:59
- - Donna Anna   Mr.Garret, одно уточнение насчет свободного вожден...   Nov 5 2008, 15:06
- - Mr.Garret   Аналогия с дирижером не совсем верна. В большинств...   Nov 5 2008, 15:08
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 15:08) Ана...   Nov 5 2008, 15:20
- - Donna Anna   Ага, понятно, спасибо. Буду думать над пунктами.   Nov 5 2008, 15:20
- - Mr.Garret   Согласен, но ты рассматриваешь идеальный случай. ...   Nov 5 2008, 16:04
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Nov 5 2008, 16:04) Чел...   Nov 5 2008, 16:09
- - Hentell   А как-бы в опрос впихнуть онлайн-партии, и вождени...   Nov 5 2008, 17:06
- - Leytan   Хмм... Mr.Garret, я так понял, что для вас в перву...   Nov 5 2008, 20:30
- - Mr.Garret   >Как же ваши игроки до сих пор не дошли до того...   Nov 6 2008, 09:31
- - Leytan   ЦитатаВозможно в моих играх больше от театра, чем ...   Nov 6 2008, 09:42
- - Геометр Теней   Ох, опоздал я к началу. Но влезу в дискуссию, благ...   Nov 6 2008, 09:42
- - Mr.Garret   2 Aen Sidhe Замечу, что писал я не опросник и не ...   Nov 6 2008, 09:42
|- - Aen Sidhe   Цитата(Mr.Garret @ Nov 6 2008, 09:42) 2 A...   Nov 6 2008, 19:46
- - Leytan   ЦитатаЕсли вы считаете, что мастер не получает удо...   Nov 6 2008, 09:48
- - Leytan   ЦитатаКстати, мнения Leytan выше я не разделяю - с...   Nov 6 2008, 09:51
- - Геометр Теней   Leytan, еще раз повторюсь - "читать" мож...   Nov 6 2008, 10:02
- - Kawota   Leytan, ну никто же роль не читает на самом-то дел...   Nov 6 2008, 10:06
- - Mr.Garret   2 Геометр Теней Извиняюсь, просто работы много ...   Nov 6 2008, 10:26
- - Leytan   Геометр Теней, я прекрасно понимаю, что "чита...   Nov 6 2008, 10:29
|- - Gremlinmage   Цитата(Leytan @ Nov 6 2008, 10:29) То ест...   Nov 6 2008, 10:52
- - Leytan   ЦитатаА тебе, Геометр Теней, вообще играть нравить...   Nov 6 2008, 10:33
- - crox   ЦитатаЕсли вы считаете, что мастер не получает удо...   Nov 6 2008, 10:38
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Да, мне ты тоже не ответил. Как в тво...   Nov 6 2008, 10:56
- - Mr.Garret   2 Gremlinmage Я кроссоверов между игроками и маст...   Nov 6 2008, 11:24
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Nov 6 2008, 11:24) У т...   Nov 6 2008, 12:09
- - Leytan   Ай яй яй, Гремлинмаг! : ))) меня попрекаете,а ...   Nov 6 2008, 12:46
- - Gremlinmage   Leytan, Куда "туда же"? Я не утверждаю,...   Nov 6 2008, 14:02
- - Mr.Garret   >Это надо понимать как попытку напроситься поиг...   Nov 6 2008, 15:37
- - Leytan   ЦитатаНо мне доводилось видеть такие игры и людей,...   Nov 6 2008, 15:57
- - Mr.Garret   >А часто в вашей компании появляются новые игро...   Nov 6 2008, 16:06
- - Leytan   Это, как мне кажется, многие уже заметили. А ...   Nov 6 2008, 16:21
- - Mr.Garret   >А ваши игроки, когда мастерят, используют подо...   Nov 6 2008, 16:30
- - Leytan   У меня ситуация была как раз противоположная. когд...   Nov 6 2008, 16:36
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Ты же вроде по мейлу или по форумкам т...   Nov 6 2008, 20:13
- - Leytan   ЦитатаТы же вроде по мейлу или по форумкам тоже во...   Nov 7 2008, 00:13
- - Геометр Теней   ЦитатаА тебе, Геометр Теней, вообще играть нравить...   Nov 7 2008, 06:13
- - Klarissa   >Откуда проблемы с подбором игроков? Отвечу за...   Nov 7 2008, 06:50
- - Varang   ЦитатаЧто касается власти над игроками, то не вижу...   Nov 7 2008, 08:21
- - Leytan   Цитатасекты с вассальной присягой игроков своему Д...   Nov 7 2008, 08:52
- - !!!   ЦитатаВ идеале, ролевой кружок должен быть чем-то ...   Nov 7 2008, 09:11
- - Gremlinmage   Klarissa, Да никто и не говорит, что власть над ...   Nov 7 2008, 12:24
- - Klarissa   У нас с Mr.Garret-ом базовый кружок все-таки разны...   Nov 7 2008, 12:46
- - Varang   ЦитатаЧто касается слова "фрик", то боюс...   Nov 7 2008, 13:05
- - Pinku   Varang, Klarissa По поводу власти +1. По поводу к...   Nov 7 2008, 14:09
- - Gremlinmage   Klarissa, Ну, обсуждать личные заморочки Гаррета ...   Nov 7 2008, 16:28


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 19:19Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav