Leytan, Куда "туда же"? Я не утверждаю, что Гаррет водит именно так. Но мне доводилось видеть такие игры и людей, которые получают от этого удовольствие.
В играх "киношного типа" как ты их называешь, одной из основных фишек является предположение, что PC тоже будут вести себя в определенных, зачастую довольно жестких, рамках. Например, не будут хамить квестодателю. Причем, если игроки это принмают - мир в их глазах остается "живым" - по крайней мере. не менее живым, чем в книге или фильме. Не за счет интерактивности, а за счет наполненности деталями, эмоциональными моментами и смысловыми "связками".
Мне такой тип игр не особо нравится - именно потому, что я не понимаю, зачем мастеру игроки и почему бы ему просто книгу не написать. Но есть люди, которым нравится.
|