Цитата(Mr.Garret @ Nov 6 2008, 11:24)

У тебя очевидно другая ситуация, ибо водишь ты давно. Что же, ответить на это я могу лишь то, что твоя партия была сформирована в других условиях и в других реалиях жизни, а потой причине мой подход применительно к ней не действует. Вот и все.
Хм. Дело тут не в конкретной компании - я знаю многих людей из других игровых компаний, водящих/играющих в том же режиме. А еще на форумах регулярно встречаю "вопли души" мастеров, обычно из провинциальных городков, где ровевиков мало - "Хочу играть!!!". А играть не у кого - потому что компания одна и он там "исторически сложившийся" единственный DM. Так что, на мой взгляд, это твоя ситуация - скорее исключение из общего правила.
Цитата(Mr.Garret @ Nov 6 2008, 11:24)

Что-то более определенное я смогу сказать лишь тогда, когда увижу мультиклассового DM-а в действии.
Это надо понимать как попытку напроситься поиграть или как приглашение поводиться?
Цитата(Mr.Garret @ Nov 6 2008, 11:24)

Про свободу.
А что она вообще дает для игры? Ну игроки "как бы" получают возможность ходить где им вздумается и делать то, что им вздумается. В результате страдает сюжет и красота процесса. Свобода, она только в компьютерных CRPG нужна, в настолках это не главное. Во всяком случае в тех, где DM пытается отыграть сложный и многоплановый сценарий.
Свобода - оне не когда "как бы", а когда действия и решения PC
действительно влияют на сюжет и меняют его течение. Дает она то самое чудо со-творчества, когда не ты один придумываешь сюжет, а все вместе строят его в процессе игры. Для меня именно это - главный кайф при мастерении. Без этого придуманные сюжеты можно было бы тихо и спокойно на бумажку записывать.
Ты почему-то априори считаешь, что твои игроки хуже, тупее и менее креативны, чем ты. И что то, что придумают они, однозначно испортит твой шедевральный сюжет. Я так не считаю. Я на собственном опыте знаю, как это классно, когда PC делают что-то неожиданное для мастера - и сюжет расцветает новыми красками, поворачивается такой стороной, о которой мастер даже не думал и приобретает новое измерение. Совместно созданный сюжет как правило бывает лучше и глубже того, что мастер может придумать один - имено в силу различий взгядов и подходов между несколькими людьми, принимающими участие в его построении.
Возможно я ошибаюсь, но закрадывается такое подозрение, что для тебя важнее не сам сюжет, как таковой, а собственническое чувство "Это МОЙ сюжет!" - и именно отсюда такая боязнь, что мерзкие игроки испортят его своими грязными лапами. Это не так?