>Как же ваши игроки до сих пор не дошли до того, что их постоянно "ведут"?
Дошли, но относятся спокойно. Вы никогда не сможете создать настоящую трагедию (или уникальный, до мельчайших деталей проработанный детектив), если увязните в вариантах возможного развития событий. Конечно интересно поглядеть на то, как Гамлет перерубить злодеев в середине приключения, но это ведь не составляет суть трагедии, не так ли. Альтернативы занятны, но с их помощью действительно мощный сюжет выстроить невозможно.
Игроки про рельсы знают, но относятся к ним спокойно. Возможно в моих играх больше от театра, чем от свободного хождения, но мне c каждым годом все больше кажется, что действительно сильный сюжет в free roaming мире невозможен.
Вечный спор между CRPG и jRPG перенесенный за стол...
Самое занятное, что изначально я стоял как раз на позициях "свободного мира". Со временем все изменилось. Я увидел, что количество игроков, умеющих пользоваться свободой креативно, ничтожно мало.
>не стоит так увлекаться дмингом, иначе комплекс бога заработаете.
Ну комплекс бога можно и не заработать, но снобом стать можно.