IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

> Рандомная Генерация, как с ней быть
V
crox
Oct 30 2008, 12:19
#1


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




По моему, надо заметить весьма скромному, опыту по привлечению новых игроков к игре по DH и WFRP, самым пугающим элементом новой системы была рандомная генерация персонажей. Буквально всех очень сильно настораживала идея случайного создания персонажа, и все просили возможности детерминированной генерёжки. И честно говоря, как игрок я их понимаю. Мне бы тоже хотелось распределять статы и самостоятельно выбирать свою карьеру. Но как мастеру мне очень импонирует именно рандомная генерация персонажей, при которой, как мне кажется, получаются более интересные и реалистичные игровые партии. Да и фана у меня, как у мастера, от этого больше. Но хочется что бы и у игроков при этом был фан. Собственно и возникает вопрос, как сделать так, что бы игроки генерились рандомно и при этом были рады? Как их убедить, в том что рандомная генёржка, это хорошо? На какие поблажки можно идти, а на какие не стоит?

Собственно я готов пойти на следующие уступки:

Накидка основного профиля
в порядке нежелания уступать
- разрешить в профиле поменять местами два стата.
- разрешить накидку трёх профилей, с выбором того который больше всего понравился.
- сочетание двух вышеприведённых
- распределение накидки at-will.

Выбор карьеры
- Кидается рандомно четыре карьеры, если какие-то карьеры не походят мастеру, то он их перекидывает. Игроку предлагается выбрать из полученного списка.

Как вы (бы) решили эту проблему?


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Скромный Гений
Oct 30 2008, 18:19
#2


Гость
*

Ожидающие
21
12.9.2008




Наброска всегда была рандомной ибо натурально уж слишком идентичными были бы персонажи, а вот карьеру всегда давал выбрать.
Просто на самом деле - игра рандомными карьерами - это уже больше так-сказать не ролеплей для фана а ролеплей ради ролеплея. Эдакое соревнование для эстетов от РПГ- типа играть не того кого хочется, а того кого выпадет. У меня бывает желание отыгрывать пейзан или там алкашей, или волшебников или воинов - но вот желания отыгрывать волшебника, когда хочется побыть воином - не бывает. tongue.gif В конце концов что плохог в том, чтобы игроки играли тем, кем хотят.
Коме того тематическую партию рандомно не накидать.

ave - ты вот если бы своим игрокам предложил - не ужто отказались бы выбирать карьеры сами? smile.gif

/Offtopic
Я вот считаю что в WFRPv2 есть совсем другая проблема. Неограниченное лечение, которое превращает Grim World of Periolous Adventure в белый и пушистый мир героического фэнтези.

И кстати насколько неограниченное - хилтест можно делать один раз за день/ энкаунтер с ранением, как и заклинание одного типа по разу, чтобы приблизить этот запас к неограниченному нужно чтобы партия состояла из жрецов нескольких религий и волшебника Ордена Света.

Нууууу - сомнительно. Я вообще не верю что у вас так все трудно сделать Grim and Perilous. Я вот вожу ПО ВСЕМ правилам - и не смотря на то что мои игроки изворачиваются как только могут - мне всеравно постоянно приходится подыскивать способы, чтобы дать игрокам шанс спастись.
Болезни, заражение крови, очень дорогое снаряжение, невозможность после боя восстановиться даже когда скилл лечения и заклинание какое-нибудь, враждебность и подозрительность деревенских жителей, бандиты на дорогах, зверолюди и зеленокожие в лесах, возможность в любом бою скопытиться с одного пропущеного удара. И это все просто стандлартные угрозы, когда партия не ввязывается ни в какие передряги.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 30 2008, 18:37
#3


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Скромный Гений @ Oct 30 2008, 18:19) *
Коме того тематическую партию рандомно не накидать.

Для тематических партий есть прероллды. Впрочем я уже об этом говорил.

Цитата(Скромный Гений @ Oct 30 2008, 18:19) *
/Offtopic
Я вот считаю что в WFRPv2 есть совсем другая проблема. Неограниченное лечение, которое превращает Grim World of Periolous Adventure в белый и пушистый мир героического фэнтези.

И кстати насколько неограниченное - хилтест можно делать один раз за день/ энкаунтер с ранением, как и заклинание одного типа по разу, чтобы приблизить этот запас к неограниченному нужно чтобы партия состояла из жрецов нескольких религий и волшебника Ордена Света.

Нууууу - сомнительно. Я вообще не верю что у вас так все трудно сделать Grim and Perilous. Я вот вожу ПО ВСЕМ правилам - и не смотря на то что мои игроки изворачиваются как только могут - мне всеравно постоянно приходится подыскивать способы, чтобы дать игрокам шанс спастись.
Болезни, заражение крови, очень дорогое снаряжение, невозможность после боя восстановиться даже когда скилл лечения и заклинание какое-нибудь, враждебность и подозрительность деревенских жителей, бандиты на дорогах, зверолюди и зеленокожие в лесах, возможность в любом бою скопытиться с одного пропущеного удара. И это все просто стандлартные угрозы, когда партия не ввязывается ни в какие передряги.

Сейчас я над Grim&Perilous как раз и работаю. И все будет намного жестче, чем в оригинальных правилах. Ближе к WFRPv1.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- crox   Рандомная Генерация   Oct 30 2008, 12:19
- - ave   Да что же происходит? За почти два года у (в сумме...   Oct 30 2008, 12:38
- - crox   Интересно почему? Возможно если игрок совершенно н...   Oct 30 2008, 12:49
|- - Untitled   Цитата(crox @ Oct 30 2008, 12:49) Интерес...   Oct 30 2008, 12:58
- - RatOgre   Проблема на мой взгляд как игрока состоит на в том...   Oct 30 2008, 12:52
|- - Untitled   Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) Проб...   Oct 30 2008, 13:00
- - ave   Вообще совсем нежизнеспособных я там не наблюдал, ...   Oct 30 2008, 13:17
- - koxacbka   выскажу свое мнение...я вот ДнДшник..причем иногда...   Oct 30 2008, 13:28
- - Maggot   Когда мы не хотим сильного рандома, у меня есть дв...   Oct 30 2008, 13:28
- - crox   Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) Проб...   Oct 30 2008, 13:28
|- - Untitled   Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) Вот при...   Oct 30 2008, 15:55
|- - crox   Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 15:55) Мож...   Oct 30 2008, 16:47
- - koxacbka   мне кажется можно ввести что-то типа хомрула...что...   Oct 30 2008, 13:32
- - crox   Цитата- Ты не создаёшь персонажа, ты спускаешься н...   Oct 30 2008, 13:46
- - ave   Угу, только следует вспомнить про детерминированно...   Oct 30 2008, 13:57
|- - crox   Цитата(ave @ Oct 30 2008, 13:57) Угу, тол...   Oct 30 2008, 14:10
- - Скромный Гений   Наброска всегда была рандомной ибо натурально уж с...   Oct 30 2008, 18:19
|- - Untitled   Цитата(Скромный Гений @ Oct 30 2008, 18:1...   Oct 30 2008, 18:37
- - ave   crox, не знаю.. одного поспрашивал сегодня, так он...   Oct 30 2008, 21:37
- - Скромный Гений   Ну видать ты со своими игроками занимаешся высшим ...   Nov 8 2008, 08:46
- - crox   Вот вчера погенерились, все были за рандомную гене...   Nov 10 2008, 09:54
- - Vechesl   Хотелось бы отметить, что в оригинальной версии Тё...   Nov 10 2008, 12:24
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 10 2008, 12:24) Хоте...   Nov 11 2008, 22:50
- - Vechesl   В ДХ это не опциональное правило.   Nov 12 2008, 00:33
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 00:33) В ДХ...   Nov 12 2008, 10:06
- - Vechesl   Тогда, чтобы окончательно расставить все точки над...   Nov 12 2008, 14:20
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 14:20) Тогд...   Nov 13 2008, 22:33
- - Maggot   Это как раз зовется опцией.   Nov 12 2008, 16:56
- - faneverov   Был со мной случай интересный. Сгенерили с игрокам...   Nov 21 2008, 08:14
- - Геометр Теней   Это не то, чтобы нетипичный случай. Сколько раз я ...   Nov 22 2008, 14:49
- - crox   мдаа ... вот после таких отчётов и не любят рандом...   Nov 23 2008, 18:17
- - Геометр Теней   "Больной, вы страдаете извращениями? - Что вы...   Nov 23 2008, 20:03
- - Смирнов   Думаю, проблема в том, что рандомом, как и любым и...   Nov 24 2008, 22:33
- - crox   Смирнов, всё верно говоришь. Я вот только в тот же...   Nov 25 2008, 19:38
- - Смирнов   Не тру, так я и сказал, что это мое правило. С др...   Nov 25 2008, 20:11
- - crox   У меня в партии, тоже одна девушка хотела сгенерит...   Nov 25 2008, 20:59
- - Смирнов   На мой взгляд, гораздо ценнее комбинации, которые ...   Nov 25 2008, 21:05
- - Progenitor   не совсем в тему - ради эксперимента генерил персо...   Feb 17 2009, 09:57


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 03:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav