IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

> Рандомная Генерация, как с ней быть
V
crox
Oct 30 2008, 12:19
#1


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




По моему, надо заметить весьма скромному, опыту по привлечению новых игроков к игре по DH и WFRP, самым пугающим элементом новой системы была рандомная генерация персонажей. Буквально всех очень сильно настораживала идея случайного создания персонажа, и все просили возможности детерминированной генерёжки. И честно говоря, как игрок я их понимаю. Мне бы тоже хотелось распределять статы и самостоятельно выбирать свою карьеру. Но как мастеру мне очень импонирует именно рандомная генерация персонажей, при которой, как мне кажется, получаются более интересные и реалистичные игровые партии. Да и фана у меня, как у мастера, от этого больше. Но хочется что бы и у игроков при этом был фан. Собственно и возникает вопрос, как сделать так, что бы игроки генерились рандомно и при этом были рады? Как их убедить, в том что рандомная генёржка, это хорошо? На какие поблажки можно идти, а на какие не стоит?

Собственно я готов пойти на следующие уступки:

Накидка основного профиля
в порядке нежелания уступать
- разрешить в профиле поменять местами два стата.
- разрешить накидку трёх профилей, с выбором того который больше всего понравился.
- сочетание двух вышеприведённых
- распределение накидки at-will.

Выбор карьеры
- Кидается рандомно четыре карьеры, если какие-то карьеры не походят мастеру, то он их перекидывает. Игроку предлагается выбрать из полученного списка.

Как вы (бы) решили эту проблему?


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
crox
Oct 30 2008, 13:28
#2


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) *
Проблема на мой взгляд как игрока состоит на в том, что не знаешь, кем будешь играть, а в том, что порой выпадают нежизнеспособные кадавры (файтер с 25 WS и 24 ST но c 35 Fel, маг с 23 Int). Поэтому мне кажется достаточным дать возможность менять 2 стата местами плюс Милость Шалии. Хотя, как программа максимум, распределение накинутых характеристик из пула мне нравится.
Вот при распределении сразу начинают получаться какие-то однобокие манчкины. Безликие стандартные файтеры, или стандартные маги. Конечно это лучше, чем закупка, но всё же, это шаг далеко в сторону от того, что задумывали авторы системы.


Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 12:58) *
Случайная генерация карьер - это почти неотъемлемая часть WFRP. Она полезна не только (и не столько) GM'у, сколько игрокам, поскольку позволяет разрушить их стереотипы. И заставить задуматься: как отыграть писаря? крестьянина? etc.?

Но есть одно но. На длительную кампанию желательно выдать (именно выдать) одну особенную карьеру. Например мага. (Если не кинулось случайно). Или воспользоваться prerolled'aми (если они есть, конечно). А на разовый модуль - однозначно случайный выбор.
Вот именно. Я тоже считаю, что от случайной генерации выигрывают все. Вот только это сложно сразу понять. Другое дело, что случайность на то и случайность, что иногда она может выдать крайне неприятный вариант. Что бы уменьшить его вероятность можно увеличить число карьер из которых игрок может выбрать (по умолчанию их две).


Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 13:00) *
Ain't life a bitch? Ничего страшного. Подъем на 20% всех уравнивает. Главное дожить до него! smile.gif
Ну это получится как в анекдоте про девочку, который выдали рубль вместо потерянного, отчего та расстроилась ещё больше, ибо так у неё могло бы быть два рубля =) Так сказать издержки упущенных возможностей. Если у персонажа изначально была сила 30, то она станет 50-ой, а если 40, то 60-ой. Персонаж получает -10 к силе, от чего игрок страдает =)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 30 2008, 15:55
#3


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) *
Вот при распределении сразу начинают получаться какие-то однобокие манчкины. Безликие стандартные файтеры, или стандартные маги. Конечно это лучше, чем закупка, но всё же, это шаг далеко в сторону от того, что задумывали авторы системы.

Да, желание сделать оптимально приводит к более-менее одинаковому решению в рамках конкретного набора правил.

Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) *
Вот именно. Я тоже считаю, что от случайной генерации выигрывают все. Вот только это сложно сразу понять. Другое дело, что случайность на то и случайность, что иногда она может выдать крайне неприятный вариант. Что бы уменьшить его вероятность можно увеличить число карьер из которых игрок может выбрать (по умолчанию их две).

Не знаю. В WFRPv1 вообще бросок на карьеру был один. И все было нормально. Вопрос подхода и привычки к правилами-"конструкторам".

Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) *
Ну это получится как в анекдоте про девочку, который выдали рубль вместо потерянного, отчего та расстроилась ещё больше, ибо так у неё могло бы быть два рубля =) Так сказать издержки упущенных возможностей. Если у персонажа изначально была сила 30, то она станет 50-ой, а если 40, то 60-ой. Персонаж получает -10 к силе, от чего игрок страдает =)

Можно ведь и с другой стороны. Например, у человека не было особых задатков, чтобы стать воином, а он все равно им стал. И он лучше, чем большинство других.

/Offtopic
Я вот считаю что в WFRPv2 есть совсем другая проблема. Неограниченное лечение, которое превращает Grim World of Periolous Adventure в белый и пушистый мир героического фэнтези.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Oct 30 2008, 16:47
#4


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 15:55) *
Можно ведь и с другой стороны. Например, у человека не было особых задатков, чтобы стать воином, а он все равно им стал. И он лучше, чем большинство других.
Ну да, вообще это философский вопрос, выбирает ли профессия нас или мы вибраем профессию. Профессор умный потому что он профессор или он профессор потому что умный? Хотя ответ на первый взгляд очевиден, на второй взгляд он недоказуем. Во всяком случае при современном состоянии аксиоматики данной области науки biggrin.gif

Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 15:55) *
/Offtopic
Я вот считаю что в WFRPv2 есть совсем другая проблема. Неограниченное лечение, которое превращает Grim World of Periolous Adventure в белый и пушистый мир героического фэнтези.
До этой проблемы ещё не добрался, меня пока больше пугает проблема голового дварфа.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- crox   Рандомная Генерация   Oct 30 2008, 12:19
- - ave   Да что же происходит? За почти два года у (в сумме...   Oct 30 2008, 12:38
- - crox   Интересно почему? Возможно если игрок совершенно н...   Oct 30 2008, 12:49
|- - Untitled   Цитата(crox @ Oct 30 2008, 12:49) Интерес...   Oct 30 2008, 12:58
- - RatOgre   Проблема на мой взгляд как игрока состоит на в том...   Oct 30 2008, 12:52
|- - Untitled   Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) Проб...   Oct 30 2008, 13:00
- - ave   Вообще совсем нежизнеспособных я там не наблюдал, ...   Oct 30 2008, 13:17
- - koxacbka   выскажу свое мнение...я вот ДнДшник..причем иногда...   Oct 30 2008, 13:28
- - Maggot   Когда мы не хотим сильного рандома, у меня есть дв...   Oct 30 2008, 13:28
- - crox   Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) Проб...   Oct 30 2008, 13:28
|- - Untitled   Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) Вот при...   Oct 30 2008, 15:55
|- - crox   Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 15:55) Мож...   Oct 30 2008, 16:47
- - koxacbka   мне кажется можно ввести что-то типа хомрула...что...   Oct 30 2008, 13:32
- - crox   Цитата- Ты не создаёшь персонажа, ты спускаешься н...   Oct 30 2008, 13:46
- - ave   Угу, только следует вспомнить про детерминированно...   Oct 30 2008, 13:57
|- - crox   Цитата(ave @ Oct 30 2008, 13:57) Угу, тол...   Oct 30 2008, 14:10
- - Скромный Гений   Наброска всегда была рандомной ибо натурально уж с...   Oct 30 2008, 18:19
|- - Untitled   Цитата(Скромный Гений @ Oct 30 2008, 18:1...   Oct 30 2008, 18:37
- - ave   crox, не знаю.. одного поспрашивал сегодня, так он...   Oct 30 2008, 21:37
- - Скромный Гений   Ну видать ты со своими игроками занимаешся высшим ...   Nov 8 2008, 08:46
- - crox   Вот вчера погенерились, все были за рандомную гене...   Nov 10 2008, 09:54
- - Vechesl   Хотелось бы отметить, что в оригинальной версии Тё...   Nov 10 2008, 12:24
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 10 2008, 12:24) Хоте...   Nov 11 2008, 22:50
- - Vechesl   В ДХ это не опциональное правило.   Nov 12 2008, 00:33
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 00:33) В ДХ...   Nov 12 2008, 10:06
- - Vechesl   Тогда, чтобы окончательно расставить все точки над...   Nov 12 2008, 14:20
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 14:20) Тогд...   Nov 13 2008, 22:33
- - Maggot   Это как раз зовется опцией.   Nov 12 2008, 16:56
- - faneverov   Был со мной случай интересный. Сгенерили с игрокам...   Nov 21 2008, 08:14
- - Геометр Теней   Это не то, чтобы нетипичный случай. Сколько раз я ...   Nov 22 2008, 14:49
- - crox   мдаа ... вот после таких отчётов и не любят рандом...   Nov 23 2008, 18:17
- - Геометр Теней   "Больной, вы страдаете извращениями? - Что вы...   Nov 23 2008, 20:03
- - Смирнов   Думаю, проблема в том, что рандомом, как и любым и...   Nov 24 2008, 22:33
- - crox   Смирнов, всё верно говоришь. Я вот только в тот же...   Nov 25 2008, 19:38
- - Смирнов   Не тру, так я и сказал, что это мое правило. С др...   Nov 25 2008, 20:11
- - crox   У меня в партии, тоже одна девушка хотела сгенерит...   Nov 25 2008, 20:59
- - Смирнов   На мой взгляд, гораздо ценнее комбинации, которые ...   Nov 25 2008, 21:05
- - Progenitor   не совсем в тему - ради эксперимента генерил персо...   Feb 17 2009, 09:57


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 03:44Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav