Цитата(ave @ Oct 30 2008, 13:57)

Угу, только следует вспомнить про детерминированность в плане предопределённости выбора профессии на всю жизнь в реалиях 16-го века. И даже вор становясь таким уже был обречён, если он неловкий, но не более того. Ригидность мышления - вот что отличает обычный люд от приключенцев.
Вобщем проблему я вижу как вопрос конкретной игровой группы, поскольку в опыте меня, Миля, Глеба, Эшки и ещё пары мастеров в Петербурге такого не было. Просто была другая постановка вопроса-запроса к данной игре.
Мне кажется, что она не меньше, чем в нашей с вами современности. Стоит только посмотреть на дистрофичность watchment'ов в московском метро и на некоторых программистов работающих со мной =)
Вот меня интересует, почему у вас такого не было? Быть может вы как-то по другому ставили вопрос, или предлагали игрокам генериться используя какие-то другие слова =)