IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

> Рандомная Генерация, как с ней быть
V
crox
Oct 30 2008, 12:19
#1


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




По моему, надо заметить весьма скромному, опыту по привлечению новых игроков к игре по DH и WFRP, самым пугающим элементом новой системы была рандомная генерация персонажей. Буквально всех очень сильно настораживала идея случайного создания персонажа, и все просили возможности детерминированной генерёжки. И честно говоря, как игрок я их понимаю. Мне бы тоже хотелось распределять статы и самостоятельно выбирать свою карьеру. Но как мастеру мне очень импонирует именно рандомная генерация персонажей, при которой, как мне кажется, получаются более интересные и реалистичные игровые партии. Да и фана у меня, как у мастера, от этого больше. Но хочется что бы и у игроков при этом был фан. Собственно и возникает вопрос, как сделать так, что бы игроки генерились рандомно и при этом были рады? Как их убедить, в том что рандомная генёржка, это хорошо? На какие поблажки можно идти, а на какие не стоит?

Собственно я готов пойти на следующие уступки:

Накидка основного профиля
в порядке нежелания уступать
- разрешить в профиле поменять местами два стата.
- разрешить накидку трёх профилей, с выбором того который больше всего понравился.
- сочетание двух вышеприведённых
- распределение накидки at-will.

Выбор карьеры
- Кидается рандомно четыре карьеры, если какие-то карьеры не походят мастеру, то он их перекидывает. Игроку предлагается выбрать из полученного списка.

Как вы (бы) решили эту проблему?


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
crox
Oct 30 2008, 12:49
#2


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Интересно почему? Возможно если игрок совершенно новый, то ему может и понравится рандом. Но когда игроки опытные гурпсятники или дндешники, то им сложно перестроится. Им кажется, что их лишают возможности создать своего персонажа, вооплотить в реальность свои тайные замыслы (ну и билды). Они не понимают, что в действительности никто у них ничего не отнимает.

Вот например, хочет кто-то очень сильно поиграть магом, а ты ему говоришь, извини парень, будешь крестьянином и воля тебе выпала низкая, а инта того ниже. Бедняга расстраивается, фана нету. И твои попытки объяснить, что это только начало, что потом можно будет уйти в мага, выглядят скорее как оправдание. Да и смысл? Если игрок прямо сейчас хочет магом, а ему мучатся, ждать экзита, а потом ещё собирать всякие шмотки что бы войти в мага. А его напарник, который хотел пойти грозным рубакой из Кислева, вынужден отыгрывать того самого мага, который не достался его другу. И в кислеванца ему потом даже и не уйти ... в общем в любом случае, какой-то шаг навстречу игрокам в этом вопросе должен быть сделан, что следует из вышеприведённых размышлений, но в тоже время, полностью отказываться от рандома мне бы лично не хотелось.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Oct 30 2008, 12:58
#3


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(crox @ Oct 30 2008, 12:49) *
Интересно почему? Возможно если игрок совершенно новый, то ему может и понравится рандом. Но когда игроки опытные гурпсятники или дндешники, то им сложно перестроится. Им кажется, что их лишают возможности создать своего персонажа, вооплотить в реальность свои тайные замыслы (ну и билды). Они не понимают, что в действительности никто у них ничего не отнимает.

Вот например, хочет кто-то очень сильно поиграть магом, а ты ему говоришь, извини парень, будешь крестьянином и воля тебе выпала низкая, а инта того ниже. Бедняга расстраивается, фана нету. И твои попытки объяснить, что это только начало, что потом можно будет уйти в мага, выглядят скорее как оправдание. Да и смысл? Если игрок прямо сейчас хочет магом, а ему мучатся, ждать экзита, а потом ещё собирать всякие шмотки что бы войти в мага. А его напарник, который хотел пойти грозным рубакой из Кислева, вынужден отыгрывать того самого мага, который не достался его другу. И в кислеванца ему потом даже и не уйти ... в общем в любом случае, какой-то шаг навстречу игрокам в этом вопросе должен быть сделан, что следует из вышеприведённых размышлений, но в тоже время, полностью отказываться от рандома мне бы лично не хотелось.


Случайная генерация карьер - это почти неотъемлемая часть WFRP. Она полезна не только (и не столько) GM'у, сколько игрокам, поскольку позволяет разрушить их стереотипы. И заставить задуматься: как отыграть писаря? крестьянина? etc.?

Но есть одно но. На длительную кампанию желательно выдать (именно выдать) одну особенную карьеру. Например мага. (Если не кинулось случайно). Или воспользоваться prerolled'aми (если они есть, конечно). А на разовый модуль - однозначно случайный выбор.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- crox   Рандомная Генерация   Oct 30 2008, 12:19
- - ave   Да что же происходит? За почти два года у (в сумме...   Oct 30 2008, 12:38
- - crox   Интересно почему? Возможно если игрок совершенно н...   Oct 30 2008, 12:49
|- - Untitled   Цитата(crox @ Oct 30 2008, 12:49) Интерес...   Oct 30 2008, 12:58
- - RatOgre   Проблема на мой взгляд как игрока состоит на в том...   Oct 30 2008, 12:52
|- - Untitled   Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) Проб...   Oct 30 2008, 13:00
- - ave   Вообще совсем нежизнеспособных я там не наблюдал, ...   Oct 30 2008, 13:17
- - koxacbka   выскажу свое мнение...я вот ДнДшник..причем иногда...   Oct 30 2008, 13:28
- - Maggot   Когда мы не хотим сильного рандома, у меня есть дв...   Oct 30 2008, 13:28
- - crox   Цитата(RatOgre @ Oct 30 2008, 12:52) Проб...   Oct 30 2008, 13:28
|- - Untitled   Цитата(crox @ Oct 30 2008, 13:28) Вот при...   Oct 30 2008, 15:55
|- - crox   Цитата(Untitled @ Oct 30 2008, 15:55) Мож...   Oct 30 2008, 16:47
- - koxacbka   мне кажется можно ввести что-то типа хомрула...что...   Oct 30 2008, 13:32
- - crox   Цитата- Ты не создаёшь персонажа, ты спускаешься н...   Oct 30 2008, 13:46
- - ave   Угу, только следует вспомнить про детерминированно...   Oct 30 2008, 13:57
|- - crox   Цитата(ave @ Oct 30 2008, 13:57) Угу, тол...   Oct 30 2008, 14:10
- - Скромный Гений   Наброска всегда была рандомной ибо натурально уж с...   Oct 30 2008, 18:19
|- - Untitled   Цитата(Скромный Гений @ Oct 30 2008, 18:1...   Oct 30 2008, 18:37
- - ave   crox, не знаю.. одного поспрашивал сегодня, так он...   Oct 30 2008, 21:37
- - Скромный Гений   Ну видать ты со своими игроками занимаешся высшим ...   Nov 8 2008, 08:46
- - crox   Вот вчера погенерились, все были за рандомную гене...   Nov 10 2008, 09:54
- - Vechesl   Хотелось бы отметить, что в оригинальной версии Тё...   Nov 10 2008, 12:24
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 10 2008, 12:24) Хоте...   Nov 11 2008, 22:50
- - Vechesl   В ДХ это не опциональное правило.   Nov 12 2008, 00:33
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 00:33) В ДХ...   Nov 12 2008, 10:06
- - Vechesl   Тогда, чтобы окончательно расставить все точки над...   Nov 12 2008, 14:20
|- - crox   Цитата(Vechesl @ Nov 12 2008, 14:20) Тогд...   Nov 13 2008, 22:33
- - Maggot   Это как раз зовется опцией.   Nov 12 2008, 16:56
- - faneverov   Был со мной случай интересный. Сгенерили с игрокам...   Nov 21 2008, 08:14
- - Геометр Теней   Это не то, чтобы нетипичный случай. Сколько раз я ...   Nov 22 2008, 14:49
- - crox   мдаа ... вот после таких отчётов и не любят рандом...   Nov 23 2008, 18:17
- - Геометр Теней   "Больной, вы страдаете извращениями? - Что вы...   Nov 23 2008, 20:03
- - Смирнов   Думаю, проблема в том, что рандомом, как и любым и...   Nov 24 2008, 22:33
- - crox   Смирнов, всё верно говоришь. Я вот только в тот же...   Nov 25 2008, 19:38
- - Смирнов   Не тру, так я и сказал, что это мое правило. С др...   Nov 25 2008, 20:11
- - crox   У меня в партии, тоже одна девушка хотела сгенерит...   Nov 25 2008, 20:59
- - Смирнов   На мой взгляд, гораздо ценнее комбинации, которые ...   Nov 25 2008, 21:05
- - Progenitor   не совсем в тему - ради эксперимента генерил персо...   Feb 17 2009, 09:57


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 03:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav