Цитата(crox @ Oct 30 2008, 12:49)

Интересно почему? Возможно если игрок совершенно новый, то ему может и понравится рандом. Но когда игроки опытные гурпсятники или дндешники, то им сложно перестроится. Им кажется, что их лишают возможности создать своего персонажа, вооплотить в реальность свои тайные замыслы (ну и билды). Они не понимают, что в действительности никто у них ничего не отнимает.
Вот например, хочет кто-то очень сильно поиграть магом, а ты ему говоришь, извини парень, будешь крестьянином и воля тебе выпала низкая, а инта того ниже. Бедняга расстраивается, фана нету. И твои попытки объяснить, что это только начало, что потом можно будет уйти в мага, выглядят скорее как оправдание. Да и смысл? Если игрок прямо сейчас хочет магом, а ему мучатся, ждать экзита, а потом ещё собирать всякие шмотки что бы войти в мага. А его напарник, который хотел пойти грозным рубакой из Кислева, вынужден отыгрывать того самого мага, который не достался его другу. И в кислеванца ему потом даже и не уйти ... в общем в любом случае, какой-то шаг навстречу игрокам в этом вопросе должен быть сделан, что следует из вышеприведённых размышлений, но в тоже время, полностью отказываться от рандома мне бы лично не хотелось.
Случайная генерация карьер - это почти неотъемлемая часть WFRP. Она полезна не только (и не столько) GM'у, сколько игрокам, поскольку позволяет разрушить их стереотипы. И заставить задуматься: как отыграть писаря? крестьянина? etc.?
Но есть одно но. На длительную кампанию желательно выдать (именно выдать) одну особенную карьеру. Например мага. (Если не кинулось случайно). Или воспользоваться prerolled'aми (если они есть, конечно). А на разовый модуль - однозначно случайный выбор.