Интересно почему? Возможно если игрок совершенно новый, то ему может и понравится рандом. Но когда игроки опытные гурпсятники или дндешники, то им сложно перестроится. Им кажется, что их лишают возможности создать своего персонажа, вооплотить в реальность свои тайные замыслы (ну и билды). Они не понимают, что в действительности никто у них ничего не отнимает.
Вот например, хочет кто-то очень сильно поиграть магом, а ты ему говоришь, извини парень, будешь крестьянином и воля тебе выпала низкая, а инта того ниже. Бедняга расстраивается, фана нету. И твои попытки объяснить, что это только начало, что потом можно будет уйти в мага, выглядят скорее как оправдание. Да и смысл? Если игрок прямо сейчас хочет магом, а ему мучатся, ждать экзита, а потом ещё собирать всякие шмотки что бы войти в мага. А его напарник, который хотел пойти грозным рубакой из Кислева, вынужден отыгрывать того самого мага, который не достался его другу. И в кислеванца ему потом даже и не уйти ... в общем в любом случае, какой-то шаг навстречу игрокам в этом вопросе должен быть сделан, что следует из вышеприведённых размышлений, но в тоже время, полностью отказываться от рандома мне бы лично не хотелось.
--------------------
There are two answers to every question: ours and the wrong one. - Harmonium rule
|