Геометр Теней
Цитата
Я пока в очень сжатом виде написал...
Это я понимаю, выше написал вроде. Меня волнует конверсия, а не сравнение двух совершенно разных систем. В вашем примере, как достичь того же в D&D, чтобы получить все то, что "предлагает" UA? добавить-убрать элементы, отладить механизм тестированием и тд. Я почему спрашивал про WoD, потому что попытка конверсии была, и вы знакомы с WoD сами.
Если вы
хоть раз играли в WoD, то имеете более менее представление о заявленном стиле игры-системы. Вот я и спрашиваю:
Цитата
Какой стиль и тип игры провоцирует Storytelling sistem? Как она помогает отразить все то, что заявлено в книгах по WoD? То есть какие именно элементы системы задействуются? Не тот образ "духа" Мира Тьмы, а именно системные механизмы.
То, что не убивает, делает сильнее. (с)