Хочу добавить.. я не считаю систему совершено не важной частью игры, я прекрасно понимаю, что она влияет - когда у перса 100 хитов, а выстрел наносит максимум 10 дамагов, то ясен пень, он как танк будет переть на врагов широко подставив грудь под пули, ковыряясь в зубах, причесываться, глядя в зеркало и попутно поливать огнем врагов. В другой же системе если у перса хитов 10, а выстрел сносит от 2-15 хитов, понятно, что наш герой выберет другую тактику, а на идиота шагающего напролом будет смотреть с удивлением. я не про то. Про конверсию. Когда берется один мир с одними законами, но реализуется через разные системы не клоны. То есть в мире герой будет умирать от одного выстрела и по этой системе и по той. Просто просчитываться это будет по разному. Где то для попадания потребуется пара бросков кубиков, где то достаем мощный комп и пусть он там нам считает. Не важо, главное, что в обоих случаях будет работать закон - героя можно убить с одного выстрела.
--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|