Цитата
Книги так не разделены. И там нету отдельной механической части.
AVE
Вы можете абстрагироваться? На секунду представить. Неважно, как это происходит на самом деле, просто представьте, что было бы если...
Пример с Монте Куком может быть неудачным, я тока качаю еще в данный момент руллбук. Это просто как иллюстрация, пример, чтобы было с чем сравнивать. Давайте тогда просто назовем оригинальную систему А, а другую Б.
А и Б не равны, то есть они похожи, но не клоны друг друга.
Тема то у нас конверсия, а не сравнение двух разных систем.
Именно так я читаю сеттинговые книги по разным системам. Я просто пропускаю механическую часть (цифры, таблици. шанс опадания. зависимость удара от силы и тд). И именно так я искал материал по стимпанку. Мне абсолютно было все равно что читать, Steam&Sorcery, Iron Kingdoms или GURPS Steampunk, хотя механики у них очень разные. А уж как реализовать то, что мне понравилось в GURPS я бы придумал.
То, что не убивает, делает сильнее. (с)