Цитата
1 - Важен мир, механика вторична
2 - Удачные (для кого то) конверсии могут быть.
3 - Различные элементы ("неродные") могут быть аккуратно добавлены, не разрушая концепцию игры.
4 - Если конверсия требует "взлом ядра", то смысла в ней нет, и браться за это не стоит.
5 - Механика служит целью "оцифровать" мир и его законы.
1-
нет. они могут быть как одинаково важны.. так и не важны совсем.
2-
да3-
да4-скорее всего
да, но есть исключения
5-
нет. не всегда... хотя если оцифровывать не мир...а скажем жанр игры - то может быть и
да.
Цитата
Как по твоему происходит драка в подворотне и как происходит дуэль? То есть что в принципе происходит, какие условия соблюдаются в обоих случаях?
ну во первых это ответ вопросом на вопрос...так что со мной диалог на тему дуэлей закрыт. т.к. доводы
Цитата
Книжку найди почитай, фильм какой нить посмотри...
это пустой звук. я знаю как выглядит дуэль в реале. и я знаю как выглядит бой в реале...так что=)
Цитата
Теперь - ты играешь в "чистую" D&D или все-таки пользуешься хоумрулами?
я играю в чистое ДнД с 5хомрулами(причем их введение было сделано после месячного плейтеста людьми...(хомрулы - Disarm, Sunder, Familiar, SpellScar, Swordmage)
Цитата
Тогда такой вопрос - можно ли на одной системе создать две разные игры?
безусловно. в той же Д20 - как пример можно привести HeroeQuest и WorldOfWarcraft