IPB

( | )

> Конверсия Как Таковая
V
Leytan
Oct 25 2008, 16:53
#1


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




По просьбам "трудящихся" открываю новую тему, так как спор в соседней ветке вышел за рамки заявленной темы.

Сначала продублирую свои тезисы:

1 - Важен мир, механика вторична
2 - Удачные (для кого то) конверсии могут быть.
3 - Различные элементы ("неродные") могут быть аккуратно добавлены, не разрушая концепцию игры.
4 - Если конверсия требует "взлом ядра", то смысла в ней нет, и браться за это не стоит.
5 - Механика служит целью "оцифровать" мир и его законы.

Чтобы вести конструктивную беседу, прошу участников сначала высказаться в форме : с этим то я согласен, потому что... или не согласен, так как..
Можно просто порассуждать на тему конверсий, и затрагиваемых косвенных тем.

В этой же теме отвечу на вопросы, заданные мне в соседней.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Стеклодув
Oct 25 2008, 22:56
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Вмешаюсь и я, что ли...

1. Не согласен. Точнее, согласен частично. Механика выполняет подчинённую роль по отношению к связке стиль-жанр-сеттинг.
В частности, вполне допустимы условности, нарушающие реалии сеттинга, но идущие на поддержания законов жанра.

2. Трудно не согласиться. Для кого-то точно можно создать удачную конверсию. В данной формулировке этот пункт неопровержим и бесполезен.

3. Какие именно "неродные" элементы? Тут требуется конкретный пример.

4. Что такое "взлом ядра"? Не слишком понятный термин. Если речь идёт о смене механики на поддерживающую совершенно иные элементы игры, нежели базовая (к примеру, смена лёгкой механики, предназначенной для лёгкого полукомедийного жанра на сверхдетализированную), то да, пожалуй согласен.

5. Не только и не столько мира, сколько законов жанра. Плюс поддержание определённого стиля игры.
К примеру, могут существовать две игры по одному миру. При этом одна из них будет хоррором, вторая же - брутальным боевиком. Ну, к примеру, в первой игре протагонистами выступают обычные обыватели, а во второй - взвод спецназа.
При этом в первой игре механика безумия и стресса будет, при соответствующем исполнении, удачно подчёркивать жанр, во второй же, где персонажи тех же самых монстров режут пачками без особых сожалений, та же механика будет совершенно лишней. Мир, однако же, один и тот же, и люди в нём, независимо от механики, время от времени сходят таки с ума. Просто во втором случае данный аспект мира нас совершенно не интересует, в отличие от технических характеристик оружия, не слишком важных в первом случае.

Как-то примерно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Leytan   Конверсия Как Таковая   Oct 25 2008, 16:53
- - Геометр Теней   Обращаю внимание на то, что большая часть терминов...   Oct 25 2008, 17:14
- - Leytan   ЦитатаРазрывать эти две функции механики - это как...   Oct 25 2008, 18:03
|- - ave   Цитата(Leytan @ Oct 25 2008, 19:03) 1. Ка...   Oct 25 2008, 18:39
- - -=ArK=-   Цитата1 - Важен мир, механика вторична 2 - Удачные...   Oct 25 2008, 19:59
- - Leytan   Цитата1. Хм. Паркер-то один, но по разному освещаю...   Oct 25 2008, 20:03
|- - ave   Цитата(Leytan @ Oct 25 2008, 20:03) Если ...   Oct 26 2008, 18:28
- - -=ArK=-   ЦитатаПравила необходимы, но не они определяют ...   Oct 25 2008, 20:14
- - Leytan   ЦитатаПункт 1 противоречит пункту 4. Если для дос...   Oct 25 2008, 20:15
- - Leytan   ЦитатаИменно правила определяют дух сеттинга. Объ...   Oct 25 2008, 20:17
- - Leytan   2 Ark Если вы вмешиваетесь в дискуссию, то почему...   Oct 25 2008, 20:19
|- - -=ArK=-   Цитата(Leytan @ Oct 25 2008, 21:19) 2 Ark...   Oct 25 2008, 20:45
- - -=ArK=-   ЦитатаОбъясни мне, как правила определяют вот это?...   Oct 25 2008, 20:47
- - Стеклодув   Вмешаюсь и я, что ли... 1. Не согласен. Точнее, с...   Oct 25 2008, 22:56
- - RatKiller   5. Не согласен. Механика, кроме описания мира, рас...   Oct 25 2008, 23:56
- - koxacbka   Цитата1 - Важен мир, механика вторична 2 - Удачные...   Oct 26 2008, 01:22
- - Геометр Теней   Сперва вот об этом: ЦитатаДрузья мои, вы немного з...   Oct 26 2008, 07:16
- - Leytan   Чашка кофе, сигарета и длинный пост Геометра Теней...   Oct 26 2008, 17:34
- - ave   Книги так не разделены. И там нету отдельной механ...   Oct 26 2008, 17:41
- - Геометр Теней   Спасибо. Буду и далее снабжать вас длинными постам...   Oct 26 2008, 17:58
- - Leytan   ЦитатаКниги так не разделены. И там нету отдельной...   Oct 26 2008, 17:59
- - Геометр Теней   ЦитатаИменно так я читаю сеттинговые книги по разн...   Oct 26 2008, 18:08
- - ave   Хм, абстракция-то абстракцией, но конкретика - воо...   Oct 26 2008, 18:11
- - Leytan   Цитатасистема провоцирует определенный стиль и тип...   Oct 26 2008, 18:13
- - Leytan   Хочу добавить.. я не считаю систему совершено не в...   Oct 26 2008, 18:23
|- - Gremlinmage   Цитата(Leytan @ Oct 26 2008, 18:23) я не ...   Oct 26 2008, 23:19
- - Leytan   Кстати, заметьте такой момент в d20. Вроде система...   Oct 26 2008, 18:30
- - ave   Если очень коротко (могу подробнее, но позже).. ...   Oct 26 2008, 18:36
- - Leytan   ЦитатаИ если правила этих конфликтов изменяться, т...   Oct 26 2008, 18:38
- - Геометр Теней   Если бы все сводилось только к физической части - ...   Oct 26 2008, 18:40
- - Leytan   AVE Я спрашивал конкретно про системные механизмы...   Oct 26 2008, 18:40
- - Геометр Теней   ЦитатаБезусловно. Но мы то как раз при конверсии э...   Oct 26 2008, 18:42
- - ave   Окей, напишу... просто придётся книжку листать Я ...   Oct 26 2008, 18:47
- - Leytan   Геометр Теней ЦитатаЯ пока в очень сжатом виде на...   Oct 26 2008, 18:49
- - Leytan   ЦитатаPS. Да, это, кстати, не конверсия =) Ну это...   Oct 26 2008, 18:53
- - ave   Да, блин, Монте Кук позиционирует это не как конве...   Oct 26 2008, 18:57
- - Геометр Теней   В примере c UA и D&D - по-видимому, никак. То ...   Oct 26 2008, 19:00
- - -=ArK=-   ЦитатаБезусловно. Но мы то как раз при конверсии э...   Oct 26 2008, 19:03
- - Leytan   ЦитатаДа, блин, Монте Кук позиционирует это не как...   Oct 26 2008, 19:15
- - -=ArK=-   Можно взять две полностью идентичных системы, за и...   Oct 26 2008, 21:08
- - Leytan   Это мне напоминает D&D, там не обязательно име...   Oct 26 2008, 21:24
- - Leytan   Ну так они и у меня будут, если я вдруг пересажива...   Oct 26 2008, 23:41
|- - Gremlinmage   Цитата(Leytan @ Oct 26 2008, 23:41) Ну та...   Oct 26 2008, 23:54
- - ave   О, я ж чуть не забыл, конверсии... [EDN8020] All F...   Oct 26 2008, 23:43
- - mirror   Цитата(Leytan @ Oct 25 2008, 16:53) По пр...   Nov 1 2008, 23:09
- - Dorian   Как человек, конверсиями занимающийся долго и нудн...   Nov 5 2008, 09:24
|- - Gremlinmage   Цитата(Dorian @ Nov 5 2008, 09:24) ...   Nov 6 2008, 16:03
- - A lex aka Levius   Цитата1 - Важен мир, механика вторична Да.ДА,ДА...   Nov 6 2008, 15:37
- - Leytan   2 A lex aka Levius Ээээ... я не совсем вас понял....   Nov 6 2008, 16:11
- - Leytan   Цитатанеповторимую атмосферу сеттинга. оффтоп. ...   Nov 6 2008, 16:14
- - Dorian   Gremlinmage, тем, что он d20. У меня крайне негати...   Nov 6 2008, 16:14
- - Leytan   ЦитатаАх, ТруЪ 20, если бы не Дикие Миры, ты стала...   Nov 6 2008, 16:31
- - Dorian   Leytan, не путайте мягкое с теплым. True20 и D20 -...   Nov 6 2008, 16:35
- - Leytan   Dorian, вы тоже не слишком увлекайтесь. Разные сис...   Nov 6 2008, 16:41
- - Dorian   Leytan, вы своими широкими познаниями в системомех...   Nov 6 2008, 16:48
|- - Gremlinmage   Цитата(Dorian @ Nov 6 2008, 16:48) А легк...   Nov 6 2008, 16:56
- - Dorian   Gremlinmage, да вам бы стоило в книге посмотреть, ...   Nov 6 2008, 17:02
|- - Gremlinmage   Цитата(Dorian @ Nov 6 2008, 17:02) Gremli...   Nov 6 2008, 17:58
|- - mirror   Цитата(Dorian @ Nov 6 2008, 17:02) Savage...   Nov 6 2008, 18:47
- - Leytan   Цитатавы своими широкими познаниями в системомехан...   Nov 6 2008, 17:27
- - Leytan   Самое интересное, я утверждал, что конверсия возмо...   Nov 6 2008, 17:28
- - Dorian   Leytan, не надо присваивать мне чужие мысли, хорош...   Nov 6 2008, 17:40
- - Dorian   ЦитатаСамое интересное, я утверждал, что конверсия...   Nov 6 2008, 17:41
- - Leytan   ЦитатаПеревожу на русский: Вы считаете, что я отно...   Nov 6 2008, 17:56
- - Leytan   ЦитатаЯ написал, что не всегда конверсия удачна. ...   Nov 6 2008, 17:58
- - Leytan   Цитатаотношение к д20 механике. Очень любопытно н...   Nov 6 2008, 18:03
- - Dorian   Ох... Прямо атака... ЦитатаТ.е. это реальный прим...   Nov 7 2008, 01:03
|- - Gremlinmage   Цитата(Dorian @ Nov 7 2008, 01:03) Да нет...   Nov 7 2008, 01:43
- - Dorian   Gremlinmage, не напрягайтесь. Оскорблять вас или п...   Nov 7 2008, 07:18
- - Leytan   ЦитатаЧто у вас с логикой, наконец? А у вас? Ци...   Nov 7 2008, 08:47
- - Dorian   Leytan, яблоко - это апельсин. Да?   Nov 7 2008, 09:15
- - Leytan   Dorian, вы сравниваете не совсем правильно. Яблоко...   Nov 7 2008, 09:49
- - Dorian   Leytan, я начинаю уставать от вас. Хорошо, считайт...   Nov 7 2008, 09:53
- - Leytan   Да что вы, как я могу считать вас фаном д20? *))))...   Nov 7 2008, 10:44
|- - Pinku   Leytan, откровенно достало ваше упорство в последн...   Nov 7 2008, 13:59
- - Gremlinmage   Dorian, так мы тоже конвертили не систему как так...   Nov 7 2008, 16:17
- - Dorian   Gremlinmage, ммм... Ну, скажем так, конвертировать...   Nov 7 2008, 16:40
- - Gremlinmage   Dorian, Хотя бы просто тот факт, что для каста на...   Nov 7 2008, 16:55
- - Dorian   Gremlinmage, ЦитатаХотя бы просто тот факт, что дл...   Nov 7 2008, 16:59
- - ave   Хм, в догонку про каст в СВ. А можно раздать на ка...   Nov 7 2008, 17:00
- - Dorian   ave, да это не офтопик. Это как рас проконверсии. ...   Nov 7 2008, 17:06
- - Maggot   Ну насчет с пеллов к сожалению не могу согласиться...   Nov 7 2008, 17:08
- - ave   Ну, во-первых вот мод, не вызвавший ужаса у Шона -...   Nov 7 2008, 17:15
- - Dorian   Maggot, я знал!!! Я знал что ты все-та...   Nov 7 2008, 17:18
- - Maggot   ЦитатаMaggot, я знал!!! Я знал что ты ...   Nov 7 2008, 17:40
- - Gremlinmage   Dorian, Да, стереотипы, не вопрос. Но на стереоти...   Nov 7 2008, 18:15


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 07:19Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav