Могу повториться о печальном почти 4-летнем опыте с новым МТ и 2-х летним со старым. Что я только не вытворял с механикой... Единственные два элемента помощника - шкала человечности (неудобная дико) и грех-добродетель, натура-маска связки. Немного помогает общность навыков (их широкий охват) и абстрактность боя в нМТ, которую правда изгнали выпустив Армори и подобные дополнения. Система флавов, будь она поярче сделана в нМТ ещё вполне полезна для нарратива. Сильно мешают: обилие заточенных на эффективность меритов. Система выдачи экспы. Взрывающиеся дайсы (выход из стиля, имхо). Это что я сразу вспомнил. VA:V к сожалению(?) не водил.
P.S. C такой точки зрения - симуляционизм, да. И это гуд. А вы случайно Плоский Мир не водите по ГУРПС?
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
|