IPB

( | )

> Есть Ли Разница..?, WoD наше время и VV
V
Leytan
Oct 23 2008, 17:37
#1


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




В чем принципиальная разница между WoD (наше время) и Victorian Vampire?
Атмосфера и дух сильно отличаются? Если да, то в чем именно?
Можно сказать, что это совершенно разные игры?

P.S. просто мнения, у каждого оно свое, надеюсь без споров.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Oct 25 2008, 06:16
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вообще, Leytan, я бы советовал это вынести в отдельную тему - про игроделов. Или свернуть. Ибо там можно языком молоть очень долго (я, по крайней мере могу wink.gif ), благо навидался как многочисленных "поделок юных творцов-системотехников" (и много с ними спорил в духе нашей беседы в другой ветке), так и с авторами успешных систем мал-мало общался.
Тема "что нужно игроделу для успеха его творения" - это такая бездна... Половину тем с Forge в этой ветке перепечатывать надо. smile.gif Кстати, что реально делается - ответа нет. Каждый делает по своему, каждый наступает на те или иные грабли по вкусу. (Если мы про игроделов независимых - у коммерческих все поставлено несколько иначе). Но регламентация творческого процесса - это штука во многом бесперспективная. Правда, если случай не совсем запущенный, рано или поздно эти компоненты (мир, идея, детали системы) начинают подтягиваться друг к другу (можете посмотреть распространённые инструменты, вроде не раз всплывавшей на этих форумах Power 19).
P.S. Здесь, как и в параллельной ветке, предостерегаю вас от ошибки. Лавкрафт не создавал готовый сеттинг, он создал базу под него. Если брать его произведения в чистом виде - они представляют довольно неудачный сеттинг во многих смыслах, его надо адаптировать, править и дополнять, чтобы по этому было удобно играть. (Как, впрочем, почти любое литературное произведение). Потому разработчики еще и реалии мира модифицировали, додумывали и подгоняли под удобство игры.

Agt. Gray, что до распространенности этой модели в среде "культистов" - да, это есть. Но, боюсь, навешивание ярлыков - это проблема не системы, это проблема дефицита терминологии, с помощью которой игроки могут общаться. Что отнюдь, кстати, не отменяет того факта, что по-русски хороших статей до обидного мало! (Было бы больше, кстати, тогда бы, не исключено, что не было бы такого фанатизма в использовании этих терминов).
Беда в том, что чтобы ознакомиться с мастером без ярлыков, надо посмотреть как он водит. Не станешь же просить провести перед тобой демо-сессию на полчаса? Проще хоть на уровне ярлыка получить какой-то ответ...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Leytan   Есть Ли Разница..?   Oct 23 2008, 17:37
- - ave   Сорри за пример с ГАМШОЕ и Дэдлэндами - тогда немн...   Oct 23 2008, 19:24
- - Agt. Gray   ave, ЦитатаДо выхода VtR не было никакого МТ, кст...   Oct 23 2008, 20:11
- - ave   Гхм. Было описание Мира Тьмы, но не было кроссунив...   Oct 23 2008, 20:22
- - Agt. Gray   Цитата непосредственно из VAV: Я плакалъ. У н...   Oct 23 2008, 20:23
- - Agt. Gray   Цитата...не было кроссуниверсума World Of Darkness...   Oct 23 2008, 20:30
- - Leytan   ЦитатаСорри за пример... Проехали. *)) ЦитатаКор...   Oct 23 2008, 20:42
- - ave   Agt. Gray, ага, как у взрослых. А насчёт заблужден...   Oct 23 2008, 22:03
- - Leytan   AVE Спасибо. А теперь, что объединяет все линейк...   Oct 23 2008, 22:37
- - ave   В новом Мире Тьмы, если пользоваться такой термино...   Oct 23 2008, 22:41
- - Leytan   Цитата"Персонажей" - не очень ясно, что ...   Oct 23 2008, 23:04
- - ave   Сложный вопрос... придётся думать =( Она не о фент...   Oct 23 2008, 23:17
- - Leytan   Почитал, надеюсь худо бедно понял...*)) ЦитатаВоо...   Oct 24 2008, 00:58
|- - Eva   Цитата(Leytan @ Oct 24 2008, 00:58) То ес...   Oct 24 2008, 14:51
- - ave   Eva, http://www.indie-rpgs.com/articles/3/ Leytan...   Oct 24 2008, 15:23
|- - Eva   Цитата(ave @ Oct 24 2008, 15:23) Eva, htt...   Oct 24 2008, 15:50
- - ave   Ох-хо-хо... можно. Но не в формате форума, а в бол...   Oct 24 2008, 15:56
|- - Eva   Цитата(ave @ Oct 24 2008, 15:56) Ох-хо-хо...   Oct 24 2008, 16:08
- - Agt. Gray   Не могу удержаться и не сказать по теме задетого Г...   Oct 24 2008, 18:59
- - Геометр Теней   (В рамках закрывшегося оффтопика). Eva, что касает...   Oct 24 2008, 21:37
- - Agt. Gray   Цитатадо обидного мало.И не надо. А то мне уже это...   Oct 25 2008, 00:08
- - Leytan   Кстати... не в тему немного, ну да ладно. А что ...   Oct 25 2008, 00:34
- - ave   Могу ответить я, если не страшно) Никак. Я поэто...   Oct 25 2008, 00:35
- - Геометр Теней   Вообще, Leytan, я бы советовал это вынести в отдел...   Oct 25 2008, 06:16
- - Agt. Gray   Цитататак как создание персонажей и их заточку оче...   Oct 25 2008, 08:22
- - ave   Могу повториться о печальном почти 4-летнем опыте ...   Oct 25 2008, 09:47
- - Iarwain   ЦитатаУж больно привлекательна с точки зрения разв...   Oct 26 2008, 00:52
- - Agt. Gray   ave, нет, не водил. Очень хорошее дело, но я не ув...   Oct 26 2008, 14:13


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st August 2025 - 15:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav