![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Сложный вопрос... придётся думать =(
Она не о фентезийных героях, тут я скорее иронизировал, не принимай всерьёз. Вообще она не обладает в заявке своей геймистской агендой, а стремится к нарративизму. См. сюда. Ответ на второй вопрос можно понять из ссылки выше (статья там небольшая), если я добавлю, что ГУРПС, как механика, поощеряет геймизм, что сильно сказывается на процессе. К сожалению на харде сейчас нет ГУРПС варианта, если это действительно интересно и важно, я могу его найти и освежить в памяти, мне не сложно. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 21st August 2025 - 22:59 | ![]() |