IPB

( | )

> Ключи От Наркотических Снов, Don't Rest Your Head
V
Стеклодув
Sep 22 2008, 23:17
#1


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Пока что только одну сессию провели.

Персонажи:

Гарри. Англичанин. Журналист, неприятный язвительный тип, долгое время живший в поместье у стареющей матери и ненавидящий её. При первом удобном случае свалил за океан. В Нью-Йорке подрабатывал, клепая жёлтые статейки в мелкие газетки. К этому делу у него был настоящий талант (точнее, даже Талант убеждать людей в правдивости своих слов, какими бы безумными и нелогичными они ни были), так что он довольно быстро сделал себе имя, а затем и карьеру, и работал уже на крупные серьёзные газеты. Окончил заочно неплохой университет, к моменту начала игры фактически оставил журналистскую деятельность и получил должность при институте. Занимается преподаванием журналистики. Игра для него началась на презентации его первой книги - "Подтасовка фактов: читая между строк". Сон он потерял именно из-за подготовки к презентации. Поэтому, и ещё потому, что ему начали присылать угрозы. Причём не обычные гневные письма, к которым он привык, а угрозы довольно серьёзные, дающие понять, что недоброжелатель о нём многое знает, и перед убийством не остановится.
Итак, на презентации на него было совершено покушение. Человек, которого он едва помнил, на мероприятие которого много лет назад написал язвительную статью, достал пистолет и приготовился нажать на курок.
Гарри спокойно посмотрел на него и сказал "Пистолет не заряжен". Это была наглая ложь. Убийца нажал на курок. Щелчёк - и ничего не произошло. Так впервые проявился талант Безумия Гарри.
Несостоявшегося убийцу схватили, Гарри отпустили с просьбой завтра приехать в участок. Гарри поймал такси (он был не в состоянии сам вести машину), и сказал водителю только одно слово: "Домой".

Талант Усталости: Убеждение (надо сказать, это именно убеждение человека в правдивости слов Гарри, независимо от их обоснованности).
Талант Безумия: Подтасовка Фактов (Гарри может менять некоторые детали событий, свидетелем которых он стал. Например, что этот зомби, в отличие от двадцати его собратьев, не был разносчиком чумы, потому что это другой зомби. Детали, однако, меняются лишь в том случае, если для стороннего наблюдателя они могут быть изменены. Скажем, можно сделать так, что монстр на самом деле не разорвал персонажу горло, а только оставил царапину, просто крови много натекло. Но если уж монстр поранил персонажа, самого факта этого не отменишь).

Химик. Настоящее имя скрывает. Русский эмигрант, живёт в Нью-Йорке, в квартире, предоставленной ему главой одной из преступных организаций. Занимался до недавнего времени разработкой и синтезацией новых наркотиков. В последнее время безвылазно торчал в лаборатории, из-за разыгравшейся паранойи. Сначала ему постоянно казалось, что вот-вот лабораторию накроют. Затем он начал подозревать своего ассистента в предательстве. Сна Химик лишился из-за пристрастия к амфетаминам, которое, впрочем, ещё не достигло уровня серьёзной зависимости, но к тому всё идёт. Амфетамины он начал применять, чтобы всегда быть на страже своей лаборатории.
В конце концов он убил своего ассистента (хотя хотел только напугать), и босс решил, что Химик стал слишком неблагонадёжен. Босс сдал Химика полиции вместе с лаборатории (из которой вывезли почти всё ценное, конечно). Случилось то, чего Химик больше всего боялся, и случилось это из-за его страха.
Последовали долгие бессонные ночи допросов, на Химика повесили много преступлений. В конце концов был суд, на котором открылся его Талант Безумия. Было жарко, в зале суда открыли окна, и через одно из них Химик упорхнул, обратившись наркотическим туманом.
Когда он вновь стал собой, волос у него поубавилось - каждый раз, когда доминирует боль в броске на талант, его тело немного разлагается. Выпадение волос, зубов и ногтей, кожные болезни. В перспективе - рак. Примечательно, что это придумал сам игрок.
Прямо перед ним остановилось такси, в которое он поспешил нырнуть. Не так уж много такси останавливаются перед человеком в оранжевой тюремной робе. Что ему сейчас действительно нужно, так это доза.

Талант Усталости: Химия (в широком смысле).
Талант Безумия: Развоплощение.

Игра:

Персонажи прибыли в Город Безумия на такси, которое сбило лису с руками и ногами младенца.
При попытке рассмотреть лису поближе она ожила и укусила Химика за ногу. Он её удушил, после чего из неё полезли опилки и выпал один из глаз-бусинок.

Далее персонажи попытались выяснить что-нибудь касательно того, где же они оказались. Выясняли у местных. Местные на контакт не шли, ссылались на дела либо предлагали купить разные товары (если персонажи заходили в магазин).
Что персонажам удалось узнать, так это то, что они уже не в Нью-Йорке, вокруг происходит что-то странное. Когда пробьёт Тринадцать часов, лучше быть где-нибудь в безопасном месте, а чтобы получить информацию, нужно идти на Базар, который откроется в Тринадцатый час.
Базар нынче проводится на закрытой станции метро.

Персонажи побродили по бесконечной улице, разделились, Химик ограбил прохожего (у которого оказалось несколько восковых монет - фальшивых, как потом выяснится. То есть не из царства Воскового короля. Хотя сделаны они из осколков людских воспоминаний). Гарри встретил своего несостоявшегося убийцу. Тот стал местным, так как и сам потерял сон, много лет назад. Вопрос, кем же был убийца? Этого, впрочем, Гарри не узнал, так как поспешил смыться.

После этого, и после того, как за ним погнались несколько учениц High Sckool, которые очень хотели, чтобы он помог из с "домашним заданием".

В это время этого Химик решил найти медпункт, чтобы его там осмотрели. Он вообще отличается извращённо-логичным мышлением и предпочитает мыслить в знакомых категориях и решать проблемы по мере их поступления.

Он поймал другое такси, по пути таксист прихватил Гарри, убегающего от учениц по проезжей части. Такси завернуло за угол, и пронеслось сквозь сплошную стену, в которую упирался переулок. Химик в это время благоразумно закрыл глаза, а Гарри одновременно умер в разбившейся машине и продолжил сидеть в такси, что подъезжало к воротам госпиталя.

На этом первая сессия закончилась, и была она довольно короткой.

Надо сказать, мне было удивительно легко предугадать действия персонажей, и даже поиск больницы я предусмотрел.

В планах: встреча с Канадским Охотником, убивающим "плохих людей: тех, кто не работает. Тех, кто не спит", и его помощников; раскрытие преступления века с фальшивыми монетами, которые делают то ли в Госпитале, то ли в Таксидермической мастерской Охотника (я пока не решил); знакомство с врачами, извлекающими музыку из агонии пациентов, среди которых есть даже мелкие кошмары; противостояние на равных Гарри и Бумажных Человечков; поиск Разносчика ключей от наркотических снов, который может вернуть персонажам утраченный сон и сделать кое-что ещё; ужин в торжественной обстановке в тёмном доме по случаю Дня Рождения Страха Темноты (приглашённые гости: Клаустрафобия, Акрафобия, Боязнь Старух, Страх Разоблачения и Трискадекафобия), где персонажи выступят как подарки от гостей хозяину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Стеклодув
Oct 10 2008, 19:46
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Предположительно в следующий четверг. Но пока что это не точно - у нас есть определённые сложности с регулярными собраниями.
В общем, где-то на неделе, я думаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Стеклодув   Ключи От Наркотических Снов   Sep 22 2008, 23:17
- - Araji[MBAW]   2 Стеклодув Очень интересно и талантливо. Снимаю ш...   Sep 23 2008, 00:27
- - ave   Сильно, интересно. Уважаю.   Sep 23 2008, 10:07
- - Donna Anna   Занятно, что когда мы это играли, один из персонаж...   Sep 23 2008, 13:54
- - Стеклодув   To Araji[MBAW], ave Ну, пока что отыграли только ...   Sep 23 2008, 15:09
- - Donna Anna   Вероятно, да. Тем более, что этот образ и в жизни ...   Sep 24 2008, 06:52
- - Стеклодув   Игрок правила читал. Но только основную книжку. И ...   Sep 24 2008, 12:43
- - Стеклодув   Вчера прошла вторая сессия. Персонажи вошли в кли...   Oct 2 2008, 17:38
- - Donna Anna   Хорошо идут ребята   Oct 3 2008, 22:03
- - Стеклодув   Вот и третья сессия успешно завершилась. Она неско...   Oct 9 2008, 20:29
- - Donna Anna   Ага... а следующая сессия когда?   Oct 10 2008, 17:09
- - Стеклодув   Предположительно в следующий четверг. Но пока что ...   Oct 10 2008, 19:46
- - Donna Anna   Жду следующего отчета. Мне очень интересно наблю...   Oct 11 2008, 14:27
- - Leytan   Е-мое... если Стеклодув ведет также как пишет и фа...   Oct 11 2008, 14:36
- - Стеклодув   To Donna Anna У меня есть ощущение, что планов игр...   Oct 11 2008, 14:37
- - Donna Anna   Стеклодув, да, я действительно очень неудачно выра...   Oct 11 2008, 21:18
- - Стеклодув   А, ну это вполне вероятно. К сожалению, со времене...   Oct 11 2008, 21:29
- - ave   Ночью не фонтан. Вечер, по личному опыту, лучше. Н...   Oct 11 2008, 22:27
- - Стеклодув   Накал, в принципе, остаётся на уровне. Сцена с Охо...   Oct 11 2008, 22:44
- - Donna Anna   Стеклодув, хорошо, тогда дождусь окончания твоей и...   Oct 12 2008, 08:36
- - Стеклодув   Хочу сказать, что я жив, игру не забросил, и когда...   Nov 6 2008, 14:40
- - Donna Anna   Я подожду   Nov 6 2008, 15:41
- - ave   Аналогично   Nov 6 2008, 19:33
- - Стеклодув   Итак, наконец мы провели очередную сессию. Она буд...   Nov 27 2008, 00:09
- - ave   Неплохо-неплохо. Мне всё терпения не хватает на бо...   Nov 28 2008, 15:13
- - Стеклодув   Отчёты было бы крайне любопытно почитать. Меня не ...   Nov 28 2008, 15:20
- - ave   О! Это Дремлющий Город говорит в тебе, предост...   Nov 28 2008, 15:30
- - Стеклодув   Итак, последняя серия нашего шоу. Мы оставили пер...   Dec 12 2008, 01:02
- - Стеклодув   Краткое заключение: - Я очень долго не водил вжив...   Dec 12 2008, 17:54
|- - ave   Цитата(Стеклодув @ Dec 12 2008, 17:54) - ...   Dec 21 2008, 19:12
- - Donna Anna   Во-первых, поздравляю с окончанием (пусть и запозд...   Dec 15 2008, 23:00
- - Стеклодув   Ну, инициатива в разрушении сеттинга исходила скор...   Dec 21 2008, 23:33


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th June 2025 - 22:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav