Цитата(Добрый ДМ @ Oct 9 2008, 13:08)

а) беда не в этом. Беда в том, что если подствольник попал в тушку ЗМсП, то он ловит 8d + 1 осколок, а если под ноги, то 8d +, в среднем, 2-3 осколка.
Как всё понимаю я:
- если стрелять например из базуки в человека, то можно либо попасть в тело, либо промазать.
При попадании полные повреждения (с делителем брони, если он есть) +один осколок
- если стрелять из базуки под ноги, то попадается в опредеённый гекс, при этом человек получает повреждения от
взрявной волны (то есть если даже и попасть в тот же гекс в котором стоит человек, то делитель брони не действует, если он был) + сколько получится осколков.
Цитата(Добрый ДМ @ Oct 9 2008, 13:08)

г) не совсем по правилам, но тоже вопрос: не кажется ли вам, что стрельба по случайным зонам попадания заведомо лучше прицельных (особенно в торс).
Не

, когда нужно убить с одного выстрела, лучше стрелять в торс, а то можно попасть в кисть и враг может убежать

Цитата(Добрый ДМ @ Oct 9 2008, 13:08)

P.S. вопрос "в" меня волнует вот почему: допустим Г техножрец (ну или маг, это кому что ближе). И у меня в модуле используется табличка, где от Margin of Failure умения зависит какая гадость произойдёт. Без модификаторов Г имеет скилл 20 и терпит провал только при 17 и 18. Т. е. становится странно качать скилл дальше, выходит, что шансы на провал остаются неизменными, а вот Margin of Failure растёт.
А что за табличка, можно страницу ?