Цитата(Eva)
Чтобы уточнить - к примеру 3 осколочных гранаты (8d дроб взр [3d]) взрываются. 1-я в гексе с персонажем, 2-я на расстоянии 1 ярд (в соседнем гексе) и 3-я на растоянии 2 ярда.
а) беда не в этом. Беда в том, что если подствольник попал в тушку
ЗМсП, то он ловит 8d + 1 осколок, а если под ноги, то 8d +, в среднем, 2-3 осколка.
б) х3 модификатор на взрыв всплывает, если граната-пуля взорвалась ВНУТРИ
ЗМсП.
в) у
Г скилл 20, он выкинул 18. Какой Margin of Failure?
г) не совсем по правилам, но тоже вопрос: не кажется ли вам, что стрельба по случайным зонам попадания заведомо лучше прицельных (особенно в торс).
P.S. вопрос "в" меня волнует вот почему: допустим
Г техножрец (ну или маг, это кому что ближе). И у меня в модуле используется табличка, где от Margin of Failure умения зависит какая гадость произойдёт. Без модификаторов
Г имеет скилл 20 и терпит провал только при 17 и 18. Т. е. становится странно качать скилл дальше, выходит, что шансы на провал остаются неизменными, а вот Margin of Failure растёт.
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.