Цитата(Добрый ДМ @ Oct 7 2008, 19:07)

В415 говорит нам о том, что осколки от гранаты атакуют со скилом 15 и Rcl 3. В то же время написано, что если граната попала именно в человека, то осколок попадает автоматически. RAW получается, что если попали именно по тебе (или внутрь тебя), то попадает 1 осколок?
Мне не приходилось использовать эти правила, но я думаю всё становится на свои места, если учесть что указанные в таблице повреждения получает лишь непосредственно пораженная цель. Все прочие, оказавшиеся в зоне взрыва, получают повреждения, разделенные на (3 x число ярдов от центра взрыва) и округленные вниз.
Цитата(B414)
The listed damage only applies ”as is” to the target struck. For everything else caught in the blast, roll this damage but divide it by (3 Ґ distance in yards from the center of the blast), rounding down.
p.s. хороший вопрос, заставил порыться в правилах : )