Цитата
Если цель модуля заключается в том, чтобы опозорить, то вовсе не обязательно использовать социальный аспект. Достаточно системных "ухищрений", в виде магии той же. С помощью очаровывающих спеллов сделать так, что поведение его станет неадекватным для данной ситуации, чем вызовет бурную реакцию у окружающих. Цель выполнена с помощью системных элементов.
Вот еще один отличный момент!
В данном случае у нас есть система со слабо прописанной социалкой и хорошо прописанной магией. Следовательно, социальный путь решения полагается на волю мастера, который еще непонятно как отсудит, а использование магии декларировано в системе, и её использование дает более-менее ожидаемый результат.
А теперь представь себе обратную ситуацию – систему, где использование магии содержит ряд непрогнозируемых факторов и вообще отдано на откуп мастеру, а социальное взаимодействие следует известным игрокам правилам.
Какой путь решения проблемы, при прочих равных, скорее всего, выберут игроки в первой и второй ситуациях? Почему?