Выше я приводил пример игры, где сложная “социалка” уместнее, чем сложная “боевка”.
Цитата
А вот то же вранье, игрок вполне способен адекватно отыграть.
Тогда получается, что ситуация “персонаж vs. персонаж” переходит в ситуацию “игрок vs. мастер”. А тут фигня в том, что мы начинаем смешивать пожизневые навыки, и внутриигорвые, а это не всегда хорошо. У меня, например, есть друзья, которые не один год занимаются историческим фехтованием – должен ли я отдавать им предпочтение в боевке? Думаю нет. Так почему, если я, например, знаю игрока Петю уже 7 лет, и вижу его как облупленного, должен не давать ему играть персонажей, которые хорошо умеют врать? Особенно если игрок Петя может завернуть отличную байку, просто при этом не может рассказать её так, чтобы я поверил?