Dorian
Из вашего примера я понял, как работает система, основанная на соцскиллах. Это прекрасно, если вам такой стиль нравится.
Но: "и убеждение, и сбор слухов, и подкуп ответственного лица, и соблазнение, и вранье, и запугивание" есть и в D&D. Некоторые моменты формализированы в виде скиллов, другие же идут как возможность отыгрыша.
Просто привыкая опираться на соцскиллы, вы уже не можете представить себе игру с малым их количеством или без них. Я бы наоборот поощрял игрока самому искать выход в сложной ситуации, а не надеятся на бросок скилла. Поэтому применяю такие скиллы как Дипломатия или Блеф в игре довольно редко, нельзя давать игроку выезжать за их счет. Косноязычен и не может толком донести свою мысль до мастера? У вас такие есть? Мне было бы трудно играть с таким человеком...
--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|