Цитата(Leytan @ Oct 6 2008, 22:33)

Если вы привыкли, что мастер (ваш) поощряет стиль игры : пришли, поболтали, не уговорили - вынесли всех, то понимаю, почему такое мнение сложилось. Если же мастер дает игрокам довольно опасных монстров, с которыми бывает практически невозможно справится, возможно он таким образом намекает вам, что есть другой путь решения проблемы? *)))
Мы говорим про механику, не про стиль игры. Я даже приводил примеры систем выше.
Цитата
а вам не кажется, что игромеханический эффект превращается в "игромеханический процесс", который в принципе ничем не лучше боевки.
Выше были еще примеры. Плотная игромеханически выраженная интеграция персонажей в социум, и следовательно у разных “социально-ориентированных” персонажей будут разные возможности (например, граф и безродный авантюрист в 7th Sea будут вхожи в очень разные социальные круги).
Цитата
цель - забрать у монстра токой то предмет.
А в этом же примере замените монстра на королеву Франции. Что получится?