--------На вскидку - система, которая поощряет разрешение конфликтов социальными методами, например, за счет высокой опасности боевки. В качестве примеров Call of Cthulhu и Unknown Armies.--------
Опять "вода"... КАКИМИ социальными методами? КАК поощряет?
--------Ну а если в бою очень много зависит от каждого удара, или шага, то и в социальном взаимодействии система должна регулировать чуть ли не каждое слово.--------
потрясающе... то есть получается, что от игрока фактически остается бросание кубиков? Или я ошибаюсь? Типа приходим к дворянину, игрок говорит: "так, в кратце, уговариваю его отпустить моего друга" - мастер " кинь чек на дипломатию" - игрок - "ок (спустя пару секунд), прокинул!" - ДМ -"дворянин отпускает твоего друга". Или, ДМ - " не получилось" - игрок - "тогда вру напропалую о том то и том то" - ДМ - "опять кинь чек, на Блеф" - игрок - "да без проблем!" ТАК ЧТО ЛИ? о_0
-----Вдобавок к этому, есть вещи, которые ты не отыграешь - статус персонажа в обществе, например. В ДнД такого вообще нет.-------
Если не ошибаюсь, есть, и об этом упоминается в ДМГ. Другое дело, что это ролевой элемент, а не системный.
--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|