--------Конкретный игромеханический эффект от социальных действий.----------
а вам не кажется, что игромеханический эффект превращается в "игромеханический процесс", который в принципе ничем не лучше боевки.
Поясню:цель - забрать у монстра токой то предмет.
В боевке -пришли, превратили монстра в фарш, забрали предмет ( все зависит от броска кубика ). В "социалке" - пришли, "уговорили" монстра, сам отдал предмет. ( все зависит от броска кубика )
Я что-то не вижу разницы. И не понимаю, когда раздаются крики такого рода: фу! там совсем не поддерживается социалка (читай - без подсказок как отыгрывать в виде соцскиллов не может) , просто тупой фарм монстров и данжон кравл (читай -обратил внимание только на боевой аспект, сравнил с количеством мирных скиллов, пришел к выводу, играть в социалку невозможно.)
--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|