1. Модификаторы за половину хит-локейшена и за позу складываются (модификаторы вообще всегда складываются, если не будет указано обратное). 2. В RAW не видел соответствующего правила. Я ориентируюсь на B400, последние три строки в "Random Hit Location". При стрельбе вертикально сверху вместо ступней попадаем в кисти. И наоборот. 3. Девять дробин - это девять снарядов в одной атаке. Уворачиваемся по стандартным правилам на В375. Если попадает несколько дробин, то успешный Dodge означает уклонение от одного снаряда плюс от дополнительного количества снарядов, равного степени успеха. Критический успех позволяет уклониться ото всех попавших снарядов, вне зависимости от их количества. 4. Все снаряды попадают в ту локацию, в которую атакующий стрелял. Если заморочиться и почитать охотничью литературу, то можно ввести хомрул на расстояние, на котором дробь разлетается достаточно, чтобы покрыть множественные локации. Я в этом особого смысла не вижу. 5. Такой опции нет. Есть "Dive for Cover", который не перестает быть частностью маневра "Dodge and Drop" и так же получает +3. 6. Для этого достаточно "Dodge and Drop". При "Dodge and Drop" от любой дистанционной атаки можно упасть за укрытие. Но это укрытие не даст дополнительных преимуществ для данного маневра. В377. 7. Это естественно. Гранаты не кидаются в лоб врагу. Гранаты кидаются на землю, поэтому +4 для попадания в конкретный гекс ты получаешь. И, если ты не промахнулся мимо хекса, расстояние от взрыва до цели = 0, следовательно повреждения не делятся. Расстояние в 1 ярд возникает лишь между центрами соседних гексов. Два ярда - через 1 гекс.
P.S. Не за что. P.P.S. Высокие TL = awesome. Особенно 9, 10 и 9/11.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|