опять же.. если чего-то не хватает - это всегда можно добавить... ведь нет же в 4ке бросков ТС...
никто не мешает создать ритуалы, которые будут давать эффект очарования, подчинения, предсказания, иллюзий, изменений и почего
никто не мешает сделать утилити, которая будет продлевать действия сил(или ввести такую силу для мобов.)
никто не мешает ввести эффекты save or die
никто не мешает находить решения проблем, упомянутых в этом "послужном списке"
думаю моя мысль хоть и сумбурна, но понятна...
а теперь хотел обратиться к людям, которые знают равенлофт лучше меня: какие по вашему мнению игромеханические элементы делают равенлофт - равенлофтом(я спрашимаю про игромеханику, т.к. атмосфера и соц.часть - это все зависит (в большинстве) от мастера, а вот броски ТС - это уже специфика механики)