Какой нафиг страх в ДнД (разве что только магический), о чем вы ? Это же все герои, вся система крутится вокруг них что двойка, что тройка, что четверка. Да любой здравомыслящий человек, пускай даже с навыками Федора Емельяненко и статами Валуева, в 95% случаев свалит от десятка гопов, я уж не говорю о мерзких бесформенных тварях с кучей шупалец и размером с дом. Все это из серии китайских домов с летающими кинжалами, о каких ужасах может идти речь, какие нафиг зомби будут пугать заточенного на турнинг солнечного клера, котоый их когортами будет укладывать даже без заклинаний. Если нужен тру реалистик страх и прочая, лучше взять чтонибудь вроде гарпса, небольше коилчество очков и реалистик правила, и после первого же серьезного боя партия будет лечиться 3 недели, если конечно не подхватит гангрену или заражение крови или перелом не так срастется. Зачем прикручивать к порше гусеницы? и проходимость не увеличится и ездить быстро перестанет, точно так же и ДнД с равенлофтом и прочим хоррором
|