Ну так кубики в системе кидаются в основном в рамках боя и челленжей. В ДнД4 так и сделано. А все остальное сюжетные вещи. Игроки не могут прямо взять и получить чарм - вспомните какие дизбалансные для нормальной игры это заклинания?! Приходилось разать и все такое. Но если мастеру хочется для сюжета она может ввести чарм на уровне одноразового ритуала (с дорогостоящим компонентом, например, или что для его осуществления потребуется ряд предметов. Ну а в случае монстров просто ввести его и не объяснять игрокам откуда монстр это взял.
Про хиты. В ДнД3 хиты были не менее абстрактными, просто дольше заживали. Просто там клирики только лечили и при наличии этого класса хиты восстанавливались как в четверке. Относиться серьезно к хитам, как к ослабеванию персонажа нельзя.
Оспаривать слишком долго и запарно.
--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
|