Встает закономерный вопрос: Как решать эти проблемы? 1 снижение акцентов боевки идет за счет челленжей. 2 лечение хитов - это фича четверки. чтобы ввести реалистичный бой, надо ввести калечащие долгосрочные ранения 3 ну это все можно ввести НЕ от монстров. 4 опять же это все вводится НЕ боевыми методами. никто не мешает злому колдуну очаровать короля и руководить царством в 4 редакции. просто во время боя чарм кидать направо и налево он не будет. это как раз не есть плохо. просто очень узко некоторые мыслят - не видят у монстров спецух подобных и думают, что монстры не споосбны. они все равно могут, просто это происходит в определенное время луны, требует денег, делается долго. 5 Ну это вообще спорное утрвеждение.
--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
|