IPB

( | )

> Злоключения Служанок, Герои в поисках истинного зла
V
Mr.Garret
Sep 8 2008, 15:23
#1


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




С наследованием понятно, спасибо.

Теперь про любовниц. У одного персонажа в эпсилон-окрестности есть жена. Однако жена старая, вредная, сварливая, но (!) богатая (1500G в месяц и большой особняк). Песонаж же человек легко увлекающийся и мне не составило труда соблазнить его несколько раз служаночками (и драмадайсы не помогли). Этот самый герой начал учить девочек хорошим манерам, нанял учителей и т.д. и т.п. Результат, к сожалению, оказался посредственным. С Panache = 1 служаночки с трудом выполняют простейшие танцы и могу за столом указать вилкой в интересующую персону. И засмеяться, словно лошадь. Вообщем, издеваются на героем как только могут (при моей поддержке конечно).
Что еще хуже у героя есть враг, трус и любитель шантажа. Грозится написать письма в общество и все рассказать. Искатель приключений конечно в панике. В страхе закрыл трех служанок в каком-то сыром подвале и теперь думает, что с неми делать. Боиться страшно, ибо тоже трус.

Вопросы такие
1) Если герой пристунет служанок и это преступление всплывет (а оно всплывет, уж поверьте), что герою будет? Будут ли мстить родители и братья несчастных?
2) Если герой испугается и блэкмэйлер распространит в обществе свое письмо, какие отрицательные последствия этого шага будут иметь место?
3) Что сделает с героем жена, если узнает, что тот шастает по балам со служанкой, выдавая одну за жену-аристократку, а вторую за собственную дочь?

Пошел готовить гильотину (на всякий случай). smile.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Mr.Garret
Sep 15 2008, 08:59
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>никаких возможностей самостоятельно разрешить ситуацию у "добрых" персонажей не было
Dorian прав. Героям пришлось бы приложить усилия, чтобы обмануть графиню, обвести ее злодеев вокруг пальца и скординировать свою деятельность и прибытие отца. Конечно, добный вариант рельсовый, но не до такой степени, что игра превращается в киносценарий.

Я не считаю рельсы злом. Без рельс невозможно создание кинематографических модулей. Конечно, игроки любят свободу, но в этом случае вряд ли им светят "бешство от барлога по подземельям Мории" или "финальный highnoon ганфайт" с победившим доброделом.

А сейчас выводы по игре.

ЧТО УДАЛОСЬ

1. Безусловно удался сюжет и ход приключения со стороны игроков. В итоге получился один из самых лучших модулей, которые я когда-либо водил. Эффект погружения был глубочайший и игроки практически реально ощущали эмоции своих персонажей.

2. Удалась концовка, которая поразила игроков до глубины души и была для них неожиданной. Сражаясь с графиней они совершенно забыли про главную угрозу для Люка.

3. Получилось создать зловещую, напряженную атмосферу, от которой по коже игроков позли мурашки. Страшно было всем, в том числе и мне. Таким образом, я понял некоторые принципы создания триллеров и трагедий.

4. Кларисса, Люк и Лауретта пережили незабываемое приключение, которое оставило след в их душе и памяти. Возможно, модуль показался героям не особенно приятным, но, во всяком случае, они его детально прочувствовали и это замечательно.

ТЕПЕРЬ ОШИБКИ,

1. ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ИГРОКОВ
Описываемое приключения довольно жестко обошлось с игроками. Причем не всех из них прошли через испытание без нервного потрясения. Таким образом, если вы хотите провести со своими игроками серьезную игру, заранее предупредите их об эксперименте, объясните философский подход к приключению и убедитесь, что игроки поняли вашу основную мысль. В модуле про «служанок» я этого не сделал, вследствие чего один игрок устранился до конца приключения, тогда как второй потерял сон и долго плакал. Подобного происходить не должно.

2. ЧЕТКО ВЫРАЖЕННАЯ ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ
Начиная игру, я поставил перед собой локальную задачу, но в модулях такого плана локальные задачи бессмысленны, ибо они не касаются тех философских вопросов, которые поднимаются по ходу приключения. По этой причине, необходимо было сразу же определится с той философской концепцией, которая будет поддержана мастером и с которой должны будут столкнуться игроки. Философская идея, исповедуемая ДМ-ом на всем протяжении модуля, избавит приключение от несостыковок и поможет вам ответить на неудобные вопросы из разряда «А есть ли Теус?».

3. БАЛАНС ВСЕЛЕННОЙ
Основанная проблема служанок оказалась связана с дисбалансом игрового наполнения. Мое приключение активно помогало злу и ослаблял добро. В конечном итоге получилось так, что «добрые» персонажи оказались для злодеев чем-то вроде игольных подушечек и мальчиков для битья. Для положительных героев подобный подход, вне всякого сомнения стал неприятным сюрпризом, ибо под сомнением оказалась беспристрастность мастера.

4. РАМКИ ЖЕСТОКОСТИ
С этим моментом тоже легко переусердствовать. Мне казалось, что я нашел золотую середину между игровой жестокостью и ее описанием. В действительности это оказалось не так. Игроки с большим напряжением выдержали эпизод с дракой на краю колодца. Момент повешенья оказался практически невыносимым. Короче говоря, если вы решили ввести в игру жестокость, то повышайте ее уровень медленно и смотрите за реакцией игроков. Возможно, не стоит налегать на описание эмоций. Видеть труп служанки это одно, а слышать, как она молит о пощаде совсем другое.

5. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Держите с игроками обратную связь. Анализируйте свои ошибки, прежде чем станет слишком поздно. Если feedback прервется, то может случиться так, что вы не сможете удержать игрока в рамках приключения. В «служанках» на обратную связь я обратил внимание слишком поздно, вследствие чего Лауретту едва удалось удержать внутри модуля. Количество сил, потраченных на возвращение приключенца, оказалось огромным.

6. ЭКОНОМНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ
Поскольку игра требовала очень большого напряжения сил и нервов, я спал не больше 5-6 часов в день. Вследствие этого эмоциональное истощение наступило на третьи сутки. В итоге оставшиеся два дня я поддерживал силы энергетиками, кофеем и абсентом. Уважаемые мастера. Не повторяйте эту ошибку, ибо итогом становится нервный срыв. Внимательно рассчитайте свои силы таким образом, чтобы игровые сессии не превратили вас в выжатый лимон. И вообще, не принимайте близко к сердцу события, которые происходили в модуле. В подобных приключениях вселенная безразлична к жестокости (если конечно, Теус отсутствует).


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Mr.Garret   Злоключения Служанок   Sep 8 2008, 15:23
- - Dorian   Mr.Garret, мои ответы: 1. Если это всплывет, то э...   Sep 8 2008, 15:44
- - Mr.Garret   Визит мушкетеров это без сомнения страшно, но огла...   Sep 8 2008, 16:03
- - Dorian   Странный герой, если честно... Убить шантажиста -...   Sep 8 2008, 16:15
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Я что-то не понимаю в чем проблема. Ну...   Sep 8 2008, 16:49
- - Donna Anna   Ответы. 1. Разница в социальном статусе родных и ...   Sep 8 2008, 17:35
- - Mr.Garret   >Странный герой, если честно... Дело в том, что...   Sep 9 2008, 06:06
- - Dorian   Mr.Garret, бесподобная интрига. Я так не умею. В в...   Sep 9 2008, 07:59
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Эксперимент над игроками или над персо...   Sep 9 2008, 08:43
- - Dorian   Gremlinmage, почитай Кланвиль , и ты не будешь б...   Sep 9 2008, 08:49
- - Gremlinmage   Dorian, Кланвиль - это что? Сорри, я не в теме, м...   Sep 9 2008, 09:32
- - Dorian   Здесь смотри   Sep 9 2008, 09:43
- - Donna Anna   Mr.Garret, ч-черт, как у вас там интересно все...   Sep 9 2008, 11:43
- - Mr.Garret   Поскольку тема отошла от любви в 7th Sea я завел н...   Sep 9 2008, 12:36
- - Mr.Garret   2 Gremlinmage По сути дела эксперимент над игрока...   Sep 9 2008, 13:10
- - Gremlinmage   1. Интересный эксперимент На самом деле играть ...   Sep 9 2008, 15:52
- - Donna Anna   Интересно закручено, да. У меня вот ивилы (РС) до ...   Sep 9 2008, 17:16
- - Donna Anna   Кстати, вопрос: насколько хорошо ты знаешь игроков...   Sep 9 2008, 17:38
- - Mr.Garret   Половина игроков водилась у меня еще в те давние в...   Sep 10 2008, 08:10
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 10 2008, 09:10) «К...   Sep 10 2008, 11:40
- - Dorian   Какая жесть... Вспоминается произведение Дракошки...   Sep 10 2008, 08:53
- - Mr.Garret   Пока у "добрых" имеют все шансы схлопота...   Sep 10 2008, 09:25
- - Gremlinmage   Сильно! Такой уровень игры - это действительно...   Sep 10 2008, 11:26
- - Mr.Garret   Dorian, Donna Anna и Gremlinmage У меня к вам так...   Sep 10 2008, 12:54
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 10 2008, 13:54) У ...   Sep 10 2008, 14:59
- - Dorian   Mr.Garret, без проблем.   Sep 10 2008, 13:40
- - Donna Anna   Да, согласна. Но у меня будут к тебе вопросы - в с...   Sep 10 2008, 14:31
- - Mr.Garret   Не поздно, Donna Anna. Буду ждать. У приключенцев ...   Sep 10 2008, 14:33
- - Mr.Garret   >единственным мерилом всего признаешь человека?...   Sep 10 2008, 15:29
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 10 2008, 16:29) Мо...   Sep 10 2008, 17:47
- - Mr.Garret   >Но не ты ли создал этот мир таким? Зачем? Я уж...   Sep 11 2008, 08:08
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 11 2008, 09:08) ...   Sep 11 2008, 13:14
- - Mr.Garret   ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ СЛУЖАНОК. ГЛАВА 3-я. Сегодняшнее прик...   Sep 11 2008, 08:18
- - Геометр Теней   Вмешаюсь? Цитатадобродетель беспомощна... справед...   Sep 11 2008, 08:20
- - Mr.Garret   Мысль понятна. Просто я вчера лично побеседовал с ...   Sep 11 2008, 08:25
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 11 2008, 09:25) Мы...   Sep 11 2008, 14:08
- - Mr.Garret   Будучи естествоиспытателем, я должен был убедиться...   Sep 11 2008, 13:58
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 11 2008, 14:58) Бу...   Sep 11 2008, 17:44
- - Donna Anna   Поддерживаю последний пост Gremlinmage - и в рассу...   Sep 11 2008, 14:21
- - Dorian   Собственно, добавить нечего. Немного перегнул палк...   Sep 11 2008, 14:44
- - Mr.Garret   Только теперь я понял, каким был идиотом, когда да...   Sep 11 2008, 15:09
- - Dorian   Сдается мне, у тебя назревает еще один злодей в ис...   Sep 11 2008, 15:35
- - Donna Anna   Я еще раз перечитала всю тему. И наконец попробую ...   Sep 11 2008, 16:09
- - Mr.Garret   >тебе как мастеру все равно, какими людьми буду...   Sep 11 2008, 16:26
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 11 2008, 17:26) Дл...   Sep 12 2008, 00:13
- - Kawota   Мощно... но кошмар... Но на самом деле довести игр...   Sep 11 2008, 19:30
- - Gremlinmage   Концептуальные возражения по поводу эксперимента. ...   Sep 11 2008, 23:49
- - Mr.Garret   Отвечаю с пар, так что наверное получится не один ...   Sep 12 2008, 06:09
- - Mr.Garret   2 Gremlinmage >исход будет таким вне зависимос...   Sep 12 2008, 10:30
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 12 2008, 11:30) Во...   Sep 12 2008, 11:17
- - Donna Anna   Mr.Garret, а ведь Gremlinmage прав насчет подмены ...   Sep 12 2008, 13:31
- - Mr.Garret   >поначалу не особо настойчиво выяснял, что же т...   Sep 12 2008, 14:43
- - Donna Anna   Пока почти без комментариев, несколько вопросов. ...   Sep 12 2008, 15:16
- - Mr.Garret   >Ты действительно считаешь, что совершенное Лау...   Sep 12 2008, 15:31
- - Donna Anna   ЦитатаС моей точки зрения да. Это месть. Причем, н...   Sep 12 2008, 15:55
- - Donna Anna   Кстати, еще один вопрос, хоть и запоздалый. Цитата...   Sep 12 2008, 16:12
- - Mr.Garret   >А какие действия Лауретты, направленные на соб...   Sep 12 2008, 16:15
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 12 2008, 17:15) ...   Sep 12 2008, 22:44
- - Donna Anna   ЦитатаНа месте добродетельного героя, я бы попытал...   Sep 12 2008, 16:49
- - Donna Anna   Вдогонку. И постараюсь посдержаннее. ЦитатаВ данн...   Sep 12 2008, 17:04
- - Kawota   Donna Anna все правильно говорит. Какими бы добрым...   Sep 12 2008, 21:58
- - Mr.Garret   2 Donna Anna Отвечаю по порядку. Сначала про пос...   Sep 13 2008, 07:52
- - Mr.Garret   2 Gremlinmage >Обезоружить, значит. Голыми рук...   Sep 13 2008, 08:13
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 13 2008, 09:13) 2 ...   Sep 13 2008, 17:11
- - Kawota   Ну это я о том, что поскольку именно ты создаешь и...   Sep 13 2008, 08:25
- - Kawota   ЦитатаНу, можно было стулом по голове заехать или ...   Sep 13 2008, 08:32
- - Mr.Garret   М-да, от 7-го моря действительно осталась только к...   Sep 13 2008, 09:20
- - Donna Anna   На свежую голову. Gremlinmage верно говорит насче...   Sep 13 2008, 11:07
- - Mr.Garret   ЭПИЛОГ Через шесть месяцев после описанных выше с...   Sep 13 2008, 11:31
- - Donna Anna   Все-таки сыграли вы очень сильно. По-хорошему зави...   Sep 13 2008, 11:36
- - Mr.Garret   Теперь игра закончена. Donna Anna, Gremlinmage, K...   Sep 13 2008, 11:36
- - Mr.Garret   >По-моему, сейчас нужно бы помочь игрокам Люка ...   Sep 13 2008, 12:08
- - Donna Anna   Переживаний за героев действительно хватало, что е...   Sep 13 2008, 13:10
- - Mr.Garret   >Кстати, разговор об активной доброте я бы с то...   Sep 13 2008, 13:28
- - Donna Anna   Да, поняла, спасибо. Буду ждать понедельника, поск...   Sep 13 2008, 13:44
- - Mr.Garret   Извиняюсь, что проглядел Вопрос Вернее, что-то вр...   Sep 13 2008, 13:49
- - Donna Anna   Эхе-хе Проблема в том, что если жена Люка - така...   Sep 13 2008, 14:09
- - Donna Anna   Gremlinmage - согласна.   Sep 14 2008, 07:43
- - Dorian   Gremlinmage, ЦитатаТ.е. никаких возможностей самос...   Sep 15 2008, 08:42
|- - Gremlinmage   Цитата(Dorian @ Sep 15 2008, 09:42) Greml...   Sep 15 2008, 11:41
- - Mr.Garret   >никаких возможностей самостоятельно разрешить ...   Sep 15 2008, 08:59
- - Donna Anna   Прокомментирую кое-что со своей колокольни. По пу...   Sep 15 2008, 11:28
- - Gremlinmage   Про рельсы: Я тоже не считаю рельсы абсолютным зло...   Sep 15 2008, 12:32
- - Gremlinmage   Про выводы: Выводы хорошие Единственно что, в...   Sep 15 2008, 12:42
- - Mr.Garret   >Ведь у персонажа не было никаких внутриигровых...   Sep 15 2008, 13:17
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 15 2008, 14:17) Я ...   Sep 15 2008, 15:13
- - Mr.Garret   Так считает Фридрих Ницше. Я всего лишь транслирую...   Sep 15 2008, 15:21
- - Gremlinmage   Я не спрашиваю тебя, что считает Фридрих Ницше. Я ...   Sep 15 2008, 15:27
- - Mr.Garret   Философия жизни, это метод философского познания о...   Sep 15 2008, 15:45
|- - Gremlinmage   А, Шопенгауэр, понятно. Просто меня при слове Жизн...   Sep 15 2008, 15:59
- - Mr.Garret   Возможно. Но мы естествоиспытатели все таковы - по...   Sep 15 2008, 16:04
|- - Gremlinmage   Цитата(Mr.Garret @ Sep 15 2008, 17:04) Во...   Sep 15 2008, 16:41
- - Mr.Garret   >Ты точно уверен, что имеешь право ради своих н...   Sep 16 2008, 08:40
- - Gremlinmage   Mr.Garret, Мне не нравится этот подход. Ставить э...   Sep 16 2008, 09:53
- - Donna Anna   Mr.Garret, ты чаще играешь или водишь? В каком соо...   Sep 16 2008, 12:34
- - Mr.Garret   Игра 9% процентов. Вождение 90% времени. Ну и еще ...   Sep 16 2008, 13:46
- - Donna Anna   Играть и учиться быть игроком, да. Это не так прос...   Sep 16 2008, 15:08
- - Mr.Garret   Мне кажется, что играть сложнее чем водить. Во вто...   Sep 18 2008, 15:41
- - Donna Anna   Я не возьмусь судить, что сложнее, играть или води...   Sep 18 2008, 17:27
- - Mr.Garret   Да, наверное лучше отделить. >Для меня зависим...   Sep 19 2008, 05:37
4 V   1 2 3 > » 


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th June 2025 - 16:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav