![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Цитата Кракен, ничего лично против тебя не имею, просто не нравится твоя манера вести спор А мне не нравится спорить с 9 людьми одновременно. К сожалению я не многозадачный "Пентиум" :-( Потому всем сразу ответить не могу. Цитата Но помимо графических элементов не было там ничего чисто японского Кроме небольшой мелочи: 1.Японского места действия. 2.Японских героев. 3.Японского сюжета. 4.Существ из японских+синтоистких мифов. 5.И того что авторы игры - японца однако :-) Мелочь в общем :-) Цитата Персонажи 2-4 уровня по игромеханическим возможностям не сильно отличаются от "простых коммонеров". 1.На ДнДшном форуме этого сайте мне сказали - по вполне офиц. источникам мона прокачатся с первого до 20 примерно за полгода. Основная разница между приключенцами и коммонерами - в том, что первые растут в уровнях, причем быстро. 2.2-4 ур очень низок. Если макс.ур 20, а мин 1 = средний 9-11. 3."Никто из них раны не лечит, молнии не мечет, ХП на 5 выстрелов + 4 удара меча не имеет." На этом уровне уже есть неплохие боевые спеллы + лечилки+не умирают от одного выстрела . ВанХелсинг и КО не имеют магикмисслей + лечилко+ умирают от одного выстрела Засим партия 2-4 уровня разорвет в хлам дра ВанХелсинга и Ко. Цитата Опять же, в классическом Равенлофте Дракула - это именно что уникальный персонаж, обладающий почти безграничными возможностями. В классическом РЛ Дракулы НЕТУ! Штрад - не Дракула. Разница между стокеровским чаром и Штрадом очень приличная. Прототип Дракулы - Генри Ирвинг, прототип Штрада - Каин. Цитата Но по D&D можно играть отнюдь не только хак-н-слеш. Я видел много людей гордо заявляющих "я играть отнюдь не только хак-н-слеш". Простой вопрос "тогда ты разумеется готов сыграть в модуль без боевки,чаром 1 ур?". Обычно после этого вопроса 80% людей резко сникают. Не веришь - см. сюда: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11819 Что мне тут наговорили при попытке слегка ослабить персов...про игру без боевки чаром 1 ур я даже не заикался - хотя в той же "Сирене" чар 0-го уровня (парнишка 14 л.) гасит Датацуши (где-то 60-70 УС - того же Векну Датацуши сьест и не поперхнется). -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
1.На ДнДшном форуме этого сайте мне сказали - по вполне офиц. источникам мона прокачатся с первого до 20 примерно за полгода. А тебе там забыли сказать, что D&D - система настраиваемая, что мастер не обязан использовать при игре _все_ официальные источники и что скорость выдачи экспы тоже зависит от мастера? Ну так я скажу. ВанХелсинг и КО не имеют магикмисслей + лечилко+ умирают от одного выстрела Засим партия 2-4 уровня разорвет в хлам дра ВанХелсинга и Ко. Не понимаю аргумента. Партия 2-4 уровня по D&D против Ван Хелсинга по какой системе??? Мы играем в "перекресток миров"??? Да, система D&D не предназначена для моделирования немагического (или почти немагического) мира. В принципе, это можно сделать, но сложно и придется вводить кучу хомрулов. Но я не вижу, чем наличие в мире магии мешает играть по этому миру хоррор? По-моему ты пытаешься протащить в спор какие-то левые неявные посылки. Если мы попытаемся максимально точно моделировать книжного ВанХелсинга по D&D то он получится, конечно без магмисайлов и лечилок, но с приличными спасами, неким количеством магшмота, который он умеет использовать, с расмаксенными ноледжами, оружейными умениями и далеко не первым хитдайсом. Да и по классу не коммонер. Так что я продолжаю не понимать, в чем ты видишь проблему. Так же я не понимаю аргумента про то, что уровень 2-4 слишком низок, а средний 9-12. Наверное на D&Dшном форуме тебе забыли рассказать, что играют обычно не в систему, а в сеттинг по системе. И средний уровень опредлелсяется _сеттингом_ В частности, в сеттинге Равенлофт средний уровень отнюдь не 9-11. А то, что в ПХБ описана игромеханика для уровней с 1 по 20 - это всего лишь возможности системы, а не обязательное предписание любому мастеру использовать их все и сразу. В классическом РЛ Дракулы НЕТУ! Штрад - не Дракула. Разница между стокеровским чаром и Штрадом очень приличная. Прототип Дракулы - Генри Ирвинг, прототип Штрада - Каин. Откуда, пардон, сведения? И какой-такой Каин? Источник, плз. Я видел много людей гордо заявляющих "я играть отнюдь не только хак-н-слеш". Простой вопрос "тогда ты разумеется готов сыграть в модуль без боевки,чаром 1 ур?". Обычно после этого вопроса 80% людей резко сникают. Не веришь - см. сюда: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11819 Кракен, не надо меня никуда посылать. Меня не волнует, с кем ты там когда-то общался и кто тебе что сказал. В конце концов, ограниченность твоих представлений о D&D и узость твоего круга общения - это исключительно твои личные трудности, не имеющие к предмету нашей беседы прямого отношения. Сейчас ты общаешься со мной. И я тебе говорю, что мне доводилось и неоднократно играть по D&D сюжеты вообще без боевок. И водить тоже. Персонажами низких уровней (не выше 4-го) Что ты мне на это ответишь? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th July 2025 - 17:23 | ![]() |